Цитата:
Сообщение от PashaKill
На 140000 кат не забит практически? Это чудо какое-то. Наверное на С2Н5ОН ездил авто. Или на газу.
Обычно уже к 250000 лопается выпускной коллектор на них по причине забитого ката. А диагностика простая: лямбду выкрутить и покататься и ощутить разницу ( главное, чтобы не загорелось ничего, обшивки, например) Ну или вкрутить измеритель противодавления ог, как в ВИСе написано.
|
Ездил всегда на бензине(в основном 92), машина без пробега по Германии)))....продавалась новой в Пермском салоне. Трещину(очень маленькая) на выпуске заваривали сразу после покупки авто(я не первый владелец)...100.000 примерно было. Кат вырезали и просвечивали в моем присутствии. Соты видел своими глазами. Попробую найти измеритель противодавления и сделать замеры.
----------
Цитата:
Сообщение от Oleg_373
тут просто : или моросит какой-то из датчиков ,потенциометр в заслонке (к-стати их мож разобрать и промыть внутри акуратно) или сами мозги ,или К40 (вроде так называеться эта релюшка)-может просто не подавать напряжения . ее там не пропаять-лучше подкинуть другую б/у.она в блоке рядом с моторником находиться
|
Попробую промыть. Релюшку пообещали дать на прокат. Буду пробывать.
----------
Сегодня попробовал подключиться Старом на холодную и посмотреть все параметры при прогреве. Завелась с первого раза. Не нашел ни каких отклонений....продувка отработала....температуры реальные, ДМРВ упал с 14 до 9. Ошибок пока нет.