Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2015, 20:25   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
На 140000 кат не забит практически? Это чудо какое-то. Наверное на С2Н5ОН ездил авто. Или на газу.
Обычно уже к 250000 лопается выпускной коллектор на них по причине забитого ката. А диагностика простая: лямбду выкрутить и покататься и ощутить разницу ( главное, чтобы не загорелось ничего, обшивки, например) Ну или вкрутить измеритель противодавления ог, как в ВИСе написано.
Ездил всегда на бензине(в основном 92), машина без пробега по Германии)))....продавалась новой в Пермском салоне. Трещину(очень маленькая) на выпуске заваривали сразу после покупки авто(я не первый владелец)...100.000 примерно было. Кат вырезали и просвечивали в моем присутствии. Соты видел своими глазами. Попробую найти измеритель противодавления и сделать замеры.

----------

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
тут просто : или моросит какой-то из датчиков ,потенциометр в заслонке (к-стати их мож разобрать и промыть внутри акуратно) или сами мозги ,или К40 (вроде так называеться эта релюшка)-может просто не подавать напряжения . ее там не пропаять-лучше подкинуть другую б/у.она в блоке рядом с моторником находиться
Попробую промыть. Релюшку пообещали дать на прокат. Буду пробывать.

----------

Сегодня попробовал подключиться Старом на холодную и посмотреть все параметры при прогреве. Завелась с первого раза. Не нашел ни каких отклонений....продувка отработала....температуры реальные, ДМРВ упал с 14 до 9. Ошибок пока нет.

Последний раз редактировалось sash59; 04.05.2015 в 20:25..
sash59 вне форума   Ответить с цитированием