Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2015, 12:47   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sash59 Посмотреть сообщение
Ребята, повторюсь...Кто нибудь сталкивался с такими показаниями: актуально - 14,1 вольта, вольтметр на батарее - 14,2 вольта.....В правом верхнем углу, где вин пишется и зеленый глазок мигает(или горит) - 12,4 - 13,9 вольт....показания живут своей жизнью, от нагрузки практически не зависят. На сколько я знаю, на диагностический разъем приходи два плюса....один с блока K40 что рядом с моторником а второй с моторника. Не может что в самом моторнике напряжение нестабильно, что и приводит к ошибкам по датчику коленвала?...
Не парься. В углу напряжение в мульте.У многих машин отличается от напряжения в бортсети.Ни на что не влияет.
walfed вне форума   Ответить с цитированием