|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.05.2015, 22:02 | #31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
да автору много чего лень ...но клавиатуру помучать-совсем не лень
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
13.05.2015, 22:15 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
да у меня тоже клиентос ездит, машину оставлять не хочет невкакую... когда холодно становится она перестает запускаться, 112 двигатель ме2.8... ошибок нет, давление точно есть... он никому ниче не верит, сам че то там меняет, меряет и т.д... уже года четыре так...
__________________
skype: yevgeniy-190 |
14.05.2015, 16:17 | #33 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
|
У меня их два, оба рабочие(проверяли на другом авто)...уже менял.
---------- Цитата:
---------- "Вы" советуете, я делаю и пишу результат. С машиной я провожу больше времени по сравнению с клавой. Вам нравится клиент с фразой не заводится - думаю что нет. Чем больше информации для размышления тем точнее и быстрее будет поставлен диагноз. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Схему к моему авто в WIS я не нашел. По годам и мотору(111 с компрессором и без) мне подходит схема документ pe07.61-p-2000-99ec Но электродвигателя продувки ката у меня нет - схема мне не подходит. Завтра попробую прозвонить, может разводка внесет какою нибудь ясность. Если у кого то есть нормальная схема(номер документа в WIS), поделитесь плз. ---------- За советом и пришел))) Руки есть. Последний раз редактировалось sash59; 14.05.2015 в 19:25.. |
|||
15.05.2015, 18:12 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
А где на схеме электродвигатель продувки ката, че то не нашел. Схемы все одинаковые вообщемто. У кого то что-то есть, у кого то нет)
Посмотри лучше в старфиндере.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
15.05.2015, 19:52 | #35 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
|
Цитата:
В старфиндере моей схемы не нашел. Прозвоню что куда идет, буду думать на что указывал D2R2 |
|
18.05.2015, 04:42 | #36 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Эт как это без дополнительного нагнетателя? Чудо какое-то.
Старфайндер не все знает. Я бы, все-таки, расходомер в топку отправил. Тем более на компрессоре....
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 18.05.2015 в 04:44.. |
18.05.2015, 23:30 | #37 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
На компрессорах нет насоса продувки ката.Его функции выполняет компрессор и байпасный дроссель.А долгое мекеке может быть из-за к40 (уже писали) и телепаний впускного вала.К40 можно исключить перемычкой 87 клеммы,распредвал исключается так-же отключением датчика,-но нужно учитывать что при отключении датчика распреда запуск дольше даже на исправном моторе и впрыск осуществляется попарно на цилинры(как на девятосе)
|
20.05.2015, 13:46 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
|
Схему я так и не нашел. Прозвонил провода от датчика коленвала и магнита до моторника. По номерам контактов на разъемах пытался найти схему в WIS - не нашел. Провода от датчика и магнита приходят на один разъем(думаю что на это и указывал D2R2)...с учетом того, что я нашел там масло(писал выше), было принято решение все вымыть и устранить причину появления масла - текущий магнит.
1. Проводку от датчика коленвала и магнита проверил на предмет потертостей и разрывов, промыл растворителем и продул сжатым воздухом. 2. Алгоритм ремонта магнита нашел и инете, кратенький, так что выкладываю побольше фото. Алгоритм ремонта такой: 1. Снимаем, для начала просто протираем от масла и грязи. 2. Ножом срезаем(срубаем) три головки от алюминиевых заклепок. (толщина лезвия ножа 1 мм. + постукивание молотком по лезвию). 3. Половиним(при помощи ножа, очень легко). Разбираем, моем(я мыл растворителем и зубной щеткой). 4. Собираем все с герметиком. Я использовал Дондиловский серый. 5. Стягиваем тремя болтами. Керним старые заклепки, на фото видно. Свою функцию старые заклепки выполнят. Через сутки(согласно инструкции на герменик) снял болты и поставил на машину. K40 вскрыл, все чистенько. Релюшки работают, диоды звонятся. Буду наблюдать дальше. Спасибо Всем за "Мысли". Последний раз редактировалось sash59; 20.05.2015 в 13:48.. |
21.05.2015, 06:29 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
|
Центральную заглушку промываем(заглушку и кольцо) и ставим с герметиком.
На машину магнит устанавливаем тоже с герметиком. Для удобства нанесения герметика можно использовать одноразовые шприцы. Сначала из тюбика в шприц...потом на поверхность...и удобнее и экономичнее. Последний раз редактировалось sash59; 21.05.2015 в 06:32.. |
24.05.2015, 21:41 | #40 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Это конечно хорошо,но к проблеме отношения не имеет.Это как при пневмонии банки или бегуди.Новый магнит стоит максимум два рубля,работа дороже выйдет,но если для себя,то можно и порукоблудить.Проблема то не в этом.
Последний раз редактировалось D2R2; 24.05.2015 в 21:44.. |
|
|