Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 13:46   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Схему я так и не нашел. Прозвонил провода от датчика коленвала и магнита до моторника. По номерам контактов на разъемах пытался найти схему в WIS - не нашел. Провода от датчика и магнита приходят на один разъем(думаю что на это и указывал D2R2)...с учетом того, что я нашел там масло(писал выше), было принято решение все вымыть и устранить причину появления масла - текущий магнит.
1. Проводку от датчика коленвала и магнита проверил на предмет потертостей и разрывов, промыл растворителем и продул сжатым воздухом.
2. Алгоритм ремонта магнита нашел и инете, кратенький, так что выкладываю побольше фото.
Алгоритм ремонта такой:
1. Снимаем, для начала просто протираем от масла и грязи.
2. Ножом срезаем(срубаем) три головки от алюминиевых заклепок. (толщина лезвия ножа 1 мм. + постукивание молотком по лезвию).
3. Половиним(при помощи ножа, очень легко). Разбираем, моем(я мыл растворителем и зубной щеткой).
4. Собираем все с герметиком. Я использовал Дондиловский серый.
5. Стягиваем тремя болтами. Керним старые заклепки, на фото видно. Свою функцию старые заклепки выполнят.
Через сутки(согласно инструкции на герменик) снял болты и поставил на машину.
K40 вскрыл, все чистенько. Релюшки работают, диоды звонятся.
Буду наблюдать дальше.
Спасибо Всем за "Мысли".
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (195.5 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (187.9 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (189.9 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (187.5 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (189.6 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (191.9 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (191.8 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось sash59; 20.05.2015 в 13:48..
sash59 вне форума   Ответить с цитированием