Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2015, 15:20   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sash59 Посмотреть сообщение
Спасибо, Актуально. Только что нарвался на незапуск. Подключился, Старуха показала 0335+0336 - ошибка по каленвалу. Стер, с пол пинка заводится. Коробку снимали один раз...но после этого я проехал почти сотню....тысяч...Про осцилограф попрошу поподробнее.

----------

Ребята, повторюсь...Кто нибудь сталкивался с такими показаниями: актуально - 14,1 вольта, вольтметр на батарее - 14,2 вольта.....В правом верхнем углу, где вин пишется и зеленый глазок мигает(или горит) - 12,4 - 13,9 вольт....показания живут своей жизнью, от нагрузки практически не зависят. На сколько я знаю, на диагностический разъем приходи два плюса....один с блока K40 что рядом с моторником а второй с моторника. Не может что в самом моторнике напряжение нестабильно, что и приводит к ошибкам по датчику коленвала?...

----------


Попробовал принудительно со Старухи повключать магнит....щелкает...мотору не нравится судя по реакции - работает.
То что щёлкает понятно.Такая ошибка обычно бывает когда муфта изношена и вал телепается при запуске.Снятие разъёма с магнита помогает,не спрашивай почему.

Последний раз редактировалось D2R2; 08.05.2015 в 15:21..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием