08.05.2015, 15:20
|
#19 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Цитата:
Сообщение от sash59
Спасибо, Актуально. Только что нарвался на незапуск. Подключился, Старуха показала 0335+0336 - ошибка по каленвалу. Стер, с пол пинка заводится. Коробку снимали один раз...но после этого я проехал почти сотню....тысяч...Про осцилограф попрошу поподробнее.
----------
Ребята, повторюсь...Кто нибудь сталкивался с такими показаниями: актуально - 14,1 вольта, вольтметр на батарее - 14,2 вольта.....В правом верхнем углу, где вин пишется и зеленый глазок мигает(или горит) - 12,4 - 13,9 вольт....показания живут своей жизнью, от нагрузки практически не зависят. На сколько я знаю, на диагностический разъем приходи два плюса....один с блока K40 что рядом с моторником а второй с моторника. Не может что в самом моторнике напряжение нестабильно, что и приводит к ошибкам по датчику коленвала?...
----------
Попробовал принудительно со Старухи повключать магнит....щелкает...мотору не нравится судя по реакции - работает.
|
То что щёлкает понятно.Такая ошибка обычно бывает когда муфта изношена и вал телепается при запуске.Снятие разъёма с магнита помогает,не спрашивай почему.
Последний раз редактировалось D2R2; 08.05.2015 в 15:21..
|
|
|