Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2015, 21:18   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
То что щёлкает понятно.Такая ошибка обычно бывает когда муфта изношена и вал телепается при запуске.Снятие разъёма с магнита помогает,не спрашивай почему.
Не буду, в следующий раз как только начнет капризничать скину разъем. На сколько я вас правильно понял, муфта входит в состав шестеренки (при сборке которой можно сломать голову но разработать моторику рук), которой в свою очередь управляет електромагнит. Эту шестеренку меняли при пробеге 110.000....не спрашивайте зачем....сам не знаю....кручу в руках "старую"...так меня еще ни один "спец" не разводил. На старой шестеренке внутренний вал-поршень плотно ходит. Если мне снять електромагнит и добраться до шестеренки...рельно определить телепание вала?

----------

Цитата:
Сообщение от walfed Посмотреть сообщение
Не парься. В углу напряжение в мульте.У многих машин отличается от напряжения в бортсети.Ни на что не влияет.
Спасибо, отодвину пока эту нестыковку.

Последний раз редактировалось sash59; 08.05.2015 в 21:27..
sash59 вне форума   Ответить с цитированием