Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2015, 07:34   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Не надо морочиться. По кату, скорее всего, проблем с запуском не будет, раз уж дефект плавающий. Он когда совсем в усмерть забит, тогда может такое быть. Но это редкий случай.
Когда не запускается, надо пробовать играть педалью газа в пол и обратно. Помогает иногда. (режим продувки)
Олег прав, скорее какой-то датчик чудит.
Лично меня расходомер смущает цифрой 9... И температуру всасываемого воздуха я бы глянул.
С температурой все в норме. 9 это уже на прогретом моторе(ближе к 90 градусов), при холодном запуске (18 на улице) - 14,1 на расходомере.
Поднял все записи вчерашних замеров:
До запуска мотора:
Температура на приборке 18
Температура охлаждающей жидкости 15,8
Температура всасываемого воздуха 19,4
После запуска и отработки продувки катализатора(1 мин.примерно):
Температура на приборке 18
Температура охлаждающей жидкости 16.1
Температура всасываемого воздуха 17.7
При незаводке - педалирование помогает, но не на 100 процентов(не всегда).
sash59 вне форума   Ответить с цитированием