Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 нет стабильного запуска двигателя


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2015, 21:48   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

тут просто : или моросит какой-то из датчиков ,потенциометр в заслонке (к-стати их мож разобрать и промыть внутри акуратно) или сами мозги ,или К40 (вроде так называеться эта релюшка)-может просто не подавать напряжения . ее там не пропаять-лучше подкинуть другую б/у.она в блоке рядом с моторником находиться
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 23:07   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

На 140000 кат не забит практически? Это чудо какое-то. Наверное на С2Н5ОН ездил авто. Или на газу.
Обычно уже к 250000 лопается выпускной коллектор на них по причине забитого ката. А диагностика простая: лямбду выкрутить и покататься и ощутить разницу ( главное, чтобы не загорелось ничего, обшивки, например) Ну или вкрутить измеритель противодавления ог, как в ВИСе написано.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 03.05.2015 в 23:13..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 20:25   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
На 140000 кат не забит практически? Это чудо какое-то. Наверное на С2Н5ОН ездил авто. Или на газу.
Обычно уже к 250000 лопается выпускной коллектор на них по причине забитого ката. А диагностика простая: лямбду выкрутить и покататься и ощутить разницу ( главное, чтобы не загорелось ничего, обшивки, например) Ну или вкрутить измеритель противодавления ог, как в ВИСе написано.
Ездил всегда на бензине(в основном 92), машина без пробега по Германии)))....продавалась новой в Пермском салоне. Трещину(очень маленькая) на выпуске заваривали сразу после покупки авто(я не первый владелец)...100.000 примерно было. Кат вырезали и просвечивали в моем присутствии. Соты видел своими глазами. Попробую найти измеритель противодавления и сделать замеры.

----------

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
тут просто : или моросит какой-то из датчиков ,потенциометр в заслонке (к-стати их мож разобрать и промыть внутри акуратно) или сами мозги ,или К40 (вроде так называеться эта релюшка)-может просто не подавать напряжения . ее там не пропаять-лучше подкинуть другую б/у.она в блоке рядом с моторником находиться
Попробую промыть. Релюшку пообещали дать на прокат. Буду пробывать.

----------

Сегодня попробовал подключиться Старом на холодную и посмотреть все параметры при прогреве. Завелась с первого раза. Не нашел ни каких отклонений....продувка отработала....температуры реальные, ДМРВ упал с 14 до 9. Ошибок пока нет.

Последний раз редактировалось sash59; 04.05.2015 в 20:25..
sash59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 03:46   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sash59 Посмотреть сообщение
Попробую найти измеритель противодавления и сделать замеры
Не надо морочиться. По кату, скорее всего, проблем с запуском не будет, раз уж дефект плавающий. Он когда совсем в усмерть забит, тогда может такое быть. Но это редкий случай.
Когда не запускается, надо пробовать играть педалью газа в пол и обратно. Помогает иногда. (режим продувки)
Олег прав, скорее какой-то датчик чудит.
Лично меня расходомер смущает цифрой 9... И температуру всасываемого воздуха я бы глянул.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 05.05.2015 в 03:56..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 07:34   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Не надо морочиться. По кату, скорее всего, проблем с запуском не будет, раз уж дефект плавающий. Он когда совсем в усмерть забит, тогда может такое быть. Но это редкий случай.
Когда не запускается, надо пробовать играть педалью газа в пол и обратно. Помогает иногда. (режим продувки)
Олег прав, скорее какой-то датчик чудит.
Лично меня расходомер смущает цифрой 9... И температуру всасываемого воздуха я бы глянул.
С температурой все в норме. 9 это уже на прогретом моторе(ближе к 90 градусов), при холодном запуске (18 на улице) - 14,1 на расходомере.
Поднял все записи вчерашних замеров:
До запуска мотора:
Температура на приборке 18
Температура охлаждающей жидкости 15,8
Температура всасываемого воздуха 19,4
После запуска и отработки продувки катализатора(1 мин.примерно):
Температура на приборке 18
Температура охлаждающей жидкости 16.1
Температура всасываемого воздуха 17.7
При незаводке - педалирование помогает, но не на 100 процентов(не всегда).
sash59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 09:25   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Toyota
По умолчанию

ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! может посмотреть осцилографом миандр коленвала или просто задающий диск, его частенько коцают когда коробку ремонтируют. с уважением. если еще актуально?
emax50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 12:40   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emax50 Посмотреть сообщение
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! может посмотреть осцилографом миандр коленвала или просто задающий диск, его частенько коцают когда коробку ремонтируют. с уважением. если еще актуально?
Спасибо, Актуально. Только что нарвался на незапуск. Подключился, Старуха показала 0335+0336 - ошибка по каленвалу. Стер, с пол пинка заводится. Коробку снимали один раз...но после этого я проехал почти сотню....тысяч...Про осцилограф попрошу поподробнее.

----------

Ребята, повторюсь...Кто нибудь сталкивался с такими показаниями: актуально - 14,1 вольта, вольтметр на батарее - 14,2 вольта.....В правом верхнем углу, где вин пишется и зеленый глазок мигает(или горит) - 12,4 - 13,9 вольт....показания живут своей жизнью, от нагрузки практически не зависят. На сколько я знаю, на диагностический разъем приходи два плюса....один с блока K40 что рядом с моторником а второй с моторника. Не может что в самом моторнике напряжение нестабильно, что и приводит к ошибкам по датчику коленвала?...

----------

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
На муфту распредвала похоже.Сними разъём с магнита когда незапуск будет.
Попробовал принудительно со Старухи повключать магнит....щелкает...мотору не нравится судя по реакции - работает.
sash59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 12:47   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sash59 Посмотреть сообщение
Ребята, повторюсь...Кто нибудь сталкивался с такими показаниями: актуально - 14,1 вольта, вольтметр на батарее - 14,2 вольта.....В правом верхнем углу, где вин пишется и зеленый глазок мигает(или горит) - 12,4 - 13,9 вольт....показания живут своей жизнью, от нагрузки практически не зависят. На сколько я знаю, на диагностический разъем приходи два плюса....один с блока K40 что рядом с моторником а второй с моторника. Не может что в самом моторнике напряжение нестабильно, что и приводит к ошибкам по датчику коленвала?...
Не парься. В углу напряжение в мульте.У многих машин отличается от напряжения в бортсети.Ни на что не влияет.
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 15:20   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sash59 Посмотреть сообщение
Спасибо, Актуально. Только что нарвался на незапуск. Подключился, Старуха показала 0335+0336 - ошибка по каленвалу. Стер, с пол пинка заводится. Коробку снимали один раз...но после этого я проехал почти сотню....тысяч...Про осцилограф попрошу поподробнее.

----------

Ребята, повторюсь...Кто нибудь сталкивался с такими показаниями: актуально - 14,1 вольта, вольтметр на батарее - 14,2 вольта.....В правом верхнем углу, где вин пишется и зеленый глазок мигает(или горит) - 12,4 - 13,9 вольт....показания живут своей жизнью, от нагрузки практически не зависят. На сколько я знаю, на диагностический разъем приходи два плюса....один с блока K40 что рядом с моторником а второй с моторника. Не может что в самом моторнике напряжение нестабильно, что и приводит к ошибкам по датчику коленвала?...

----------


Попробовал принудительно со Старухи повключать магнит....щелкает...мотору не нравится судя по реакции - работает.
То что щёлкает понятно.Такая ошибка обычно бывает когда муфта изношена и вал телепается при запуске.Снятие разъёма с магнита помогает,не спрашивай почему.

Последний раз редактировалось D2R2; 08.05.2015 в 15:21..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 21:18   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
То что щёлкает понятно.Такая ошибка обычно бывает когда муфта изношена и вал телепается при запуске.Снятие разъёма с магнита помогает,не спрашивай почему.
Не буду, в следующий раз как только начнет капризничать скину разъем. На сколько я вас правильно понял, муфта входит в состав шестеренки (при сборке которой можно сломать голову но разработать моторику рук), которой в свою очередь управляет електромагнит. Эту шестеренку меняли при пробеге 110.000....не спрашивайте зачем....сам не знаю....кручу в руках "старую"...так меня еще ни один "спец" не разводил. На старой шестеренке внутренний вал-поршень плотно ходит. Если мне снять електромагнит и добраться до шестеренки...рельно определить телепание вала?

----------

Цитата:
Сообщение от walfed Посмотреть сообщение
Не парься. В углу напряжение в мульте.У многих машин отличается от напряжения в бортсети.Ни на что не влияет.
Спасибо, отодвину пока эту нестыковку.

Последний раз редактировалось sash59; 08.05.2015 в 21:27..
sash59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.