Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

впускной коллектор om642


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2016, 09:29   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Вот и приехали коллектора новые)))) Болты по регламенту менять на новые? болты турбины и коллекторов..... Подскажите пожалуйста.
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 10:32   #52 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murzik Посмотреть сообщение
Вот и приехали коллектора новые)))) Болты по регламенту менять на новые? болты турбины и коллекторов..... Подскажите пожалуйста.
По регламенту не помню как. Из личного опыта, новые уплотнения все оригинал, болты по моменту, и все ок
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 10:34   #53 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

комплект резинок и прокладок заказал. Вопрос болты нужно покупать новые или нет.....

И сразу думаю какой сепаратор поставить дополнительно, что б с картера не срать маслом в новые коллектора...
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 10:49   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murzik Посмотреть сообщение
комплект резинок и прокладок заказал. Вопрос болты нужно покупать новые или нет.....

И сразу думаю какой сепаратор поставить дополнительно, что б с картера не срать маслом в новые коллектора...
расслабся он не из картера срёт а из ЕГРа. Кто любит дроссель открывать, очень редко загаживает коллектор. Кто в пробках тошнит, чаще сталактиты со сталагмитами растут.
seven likes this.
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 10:56   #55 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Да нет, с ЕГРа сажа .А вот масло именно с картера. Если бы гуталин от ЕГР получался, то турбина была бы в этом говне. Но турбина исключительно в саже маленько. Сажа с ЕГР+масло с картера= говнолин в коллекторах+заклинившие заслонки и разбитые тяги....
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 12:36   #56 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murzik Посмотреть сообщение
Да нет, с ЕГРа сажа .А вот масло именно с картера. Если бы гуталин от ЕГР получался, то турбина была бы в этом говне. Но турбина исключительно в саже маленько. Сажа с ЕГР+масло с картера= говнолин в коллекторах+заклинившие заслонки и разбитые тяги....
клапан ЕГР у тебя разве в турбину вставлен? как егр может загадить турбину? турбина всегда в следах масла, это нормально, даже на новой машине. на первом ТО можешь туда посмотреть, всё маслом извазюканно.
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 13:52   #57 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murzik Посмотреть сообщение
комплект резинок и прокладок заказал. Вопрос болты нужно покупать новые или нет.....
На болтах коллектора можно "экономить", а те, что на "горячих" частях - менять.
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 17:19   #58 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от petromc Посмотреть сообщение
клапан ЕГР у тебя разве в турбину вставлен? как егр может загадить турбину? турбина всегда в следах масла, это нормально, даже на новой машине. на первом ТО можешь туда посмотреть, всё маслом извазюканно.
Турбину крутит что???? В ЕГР идет что? не выхлопные ли газы случайно? причем газы только что прошедшие через горячую улитку.....

----------

Цитата:
Сообщение от Variant Посмотреть сообщение
На болтах коллектора можно "экономить", а те, что на "горячих" частях - менять.
В общем понял, стандартный подход. Спасибо.
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 20:01   #59 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murzik Посмотреть сообщение
Турбину крутит что???? В ЕГР идет что? не выхлопные ли газы случайно? причем газы только что прошедшие через горячую улитку.....[COLOR="Silver"]

.
Вот ты зачем жидкое с горячим путаеш? Я пытался тебе намекнуть, что бесполезна затея с сепарацией картерных газов, а ты пытаешься мне объяснить откуда берутся выхлопные газы, и как их путь пролегает от самого выхлопа, до впускного коллектора. Где горячо все обгарает, там где холоднее, конденсируется. Любой канал ЕГРа чем дальше от выхлопа, тем сильнее забит сажей со смолой. Там только выхлоп, но и О чудо! В дизельном выхлопе есть не только сухой остаток. Разбери хотябы с десяток моторов пробежавших 200-300 тыщ, и по толщине говна, сразу увидишь, с какой стороны оно идет. Начали за впуск и картерные газы, закончили про выхлопную, как аргумент. Спор глухого со слепым

Последний раз редактировалось petromc; 04.04.2016 в 20:04..
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 09:10   #60 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от petromc Посмотреть сообщение
Вот ты зачем жидкое с горячим путаеш? Я пытался тебе намекнуть, что бесполезна затея с сепарацией картерных газов, а ты пытаешься мне объяснить откуда берутся выхлопные газы, и как их путь пролегает от самого выхлопа, до впускного коллектора. Где горячо все обгарает, там где холоднее, конденсируется. Любой канал ЕГРа чем дальше от выхлопа, тем сильнее забит сажей со смолой. Там только выхлоп, но и О чудо! В дизельном выхлопе есть не только сухой остаток. Разбери хотябы с десяток моторов пробежавших 200-300 тыщ, и по толщине говна, сразу увидишь, с какой стороны оно идет. Начали за впуск и картерные газы, закончили про выхлопную, как аргумент. Спор глухого со слепым
Системы взаимосвязаны и исключать влияние одной на другую это тупиковый путь. Есть сухой факт! Масло летит в впускной коллектор и это не есть гуд. На нулячем моторе может его и капли( хотя очень сомневаюсь), но на моторе с пробегом 150 т.км масла уже ощутимое колличество и его нужно однозначно отсекать.
Даже если предположить, что все говно без исключения летит с ЕГР, то ещё и масло с картера ( оно к стати тоже с сажей) ну никак не полезно и если есть возможность, то почему бы его не убрать....
Даже в гермашке буржуины мастырят сепараторы дополнительно....
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.