|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#51 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
Вот и приехали коллектора новые)))) Болты по регламенту менять на новые? болты турбины и коллекторов..... Подскажите пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
#53 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
комплект резинок и прокладок заказал. Вопрос болты нужно покупать новые или нет.....
И сразу думаю какой сепаратор поставить дополнительно, что б с картера не срать маслом в новые коллектора... |
|
|
|
|
|
#54 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
|
Цитата:
он не из картера срёт а из ЕГРа. Кто любит дроссель открывать, очень редко загаживает коллектор. Кто в пробках тошнит, чаще сталактиты со сталагмитами растут.
|
|
|
|
|
|
|
#55 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
Да нет, с ЕГРа сажа .А вот масло именно с картера. Если бы гуталин от ЕГР получался, то турбина была бы в этом говне. Но турбина исключительно в саже маленько. Сажа с ЕГР+масло с картера= говнолин в коллекторах+заклинившие заслонки и разбитые тяги....
|
|
|
|
|
|
#56 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
|
клапан ЕГР у тебя разве в турбину вставлен? как егр может загадить турбину? турбина всегда в следах масла, это нормально, даже на новой машине. на первом ТО можешь туда посмотреть, всё маслом извазюканно.
|
|
|
|
|
|
#58 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
Цитата:
не выхлопные ли газы случайно? причем газы только что прошедшие через горячую улитку.....![]() ---------- В общем понял, стандартный подход. Спасибо. |
|
|
|
|
|
|
#59 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
|
Цитата:
Последний раз редактировалось petromc; 04.04.2016 в 20:04.. |
|
|
|
|
|
|
#60 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
Цитата:
Даже если предположить, что все говно без исключения летит с ЕГР, то ещё и масло с картера ( оно к стати тоже с сажей) ну никак не полезно и если есть возможность, то почему бы его не убрать.... Даже в гермашке буржуины мастырят сепараторы дополнительно....
|
|
|
|
|
![]() |
|
|