|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.04.2016, 22:29 | #71 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
Пробег 130т.р , но удивило что внутри коллектор был не особо засран...
И к стати от руки егр должен открываться и закрываться?....Был не особо засран и тарелка двигалась пальцем ..... |
21.04.2016, 09:02 | #73 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
|
Слабо вериться, что пробег 130...
---------- у меня где то 400000 ---------- И так не разбило |
21.04.2016, 09:18 | #74 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
Машина диллерская со всей историей.+ по всем прямым и косвенным признакам 130 ну может +- тыщь 20 .......
А Вы смотрели на них, что так уверены? Последний раз редактировалось murzik; 21.04.2016 в 09:19.. |
21.04.2016, 14:10 | #75 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
да на 120-140т.км. коллектору хана.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
21.04.2016, 16:18 | #76 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
|
Я менял цепь на нем, машина 2008 года, все снимал, и даже счупал
---------- И коллектор живой, правда засранный был... |
21.04.2016, 16:48 | #78 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
Масло с вентиляции+сажа с ЕГР+говенная соляра= пушной хверёк коллекторам. Щас буду колдовать над снятыми старыми как мастырить новые тяги. Это позволит сушественно облегчить финансовую нагрузку коллекторов....
|
21.04.2016, 17:09 | #79 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
|
Если бы сам не разбирал, то не говорил бы, но факт остаётся фактом - я просто поменял клипсы и переставил тяги местами, и все гуд
|
22.06.2016, 09:43 | #80 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
Достоверна ли проверка работы заслонок интерактивным тестом? Ну то есть, открыты-закрыты мозг определяет по датчикам в свирле? Или электроника просто определяет работоспособность свирла, а заслонки нужно ваочию смотреть?...В одном профильном сервисе сказали, что на амерах стоит доп. датчик положения......правильно ли?
|
|
|