Цитата:
Сообщение от petromc
Вот ты зачем жидкое с горячим путаеш? Я пытался тебе намекнуть, что бесполезна затея с сепарацией картерных газов, а ты пытаешься мне объяснить откуда берутся выхлопные газы, и как их путь пролегает от самого выхлопа, до впускного коллектора. Где горячо все обгарает, там где холоднее, конденсируется. Любой канал ЕГРа чем дальше от выхлопа, тем сильнее забит сажей со смолой. Там только выхлоп, но и О чудо! В дизельном выхлопе есть не только сухой остаток. Разбери хотябы с десяток моторов пробежавших 200-300 тыщ, и по толщине говна, сразу увидишь, с какой стороны оно идет. Начали за впуск и картерные газы, закончили про выхлопную, как аргумент. Спор глухого со слепым
|
Системы взаимосвязаны и исключать влияние одной на другую это тупиковый путь. Есть сухой факт! Масло летит в впускной коллектор и это не есть гуд. На нулячем моторе может его и капли( хотя очень сомневаюсь), но на моторе с пробегом 150 т.км масла уже ощутимое колличество и его нужно однозначно отсекать.
Даже если предположить, что все говно без исключения летит с ЕГР, то ещё и масло с картера ( оно к стати тоже с сажей) ну никак не полезно и если есть возможность, то почему бы его не убрать....
Даже в гермашке буржуины мастырят сепараторы дополнительно....