Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2016, 17:19   #58 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от petromc Посмотреть сообщение
клапан ЕГР у тебя разве в турбину вставлен? как егр может загадить турбину? турбина всегда в следах масла, это нормально, даже на новой машине. на первом ТО можешь туда посмотреть, всё маслом извазюканно.
Турбину крутит что???? В ЕГР идет что? не выхлопные ли газы случайно? причем газы только что прошедшие через горячую улитку.....

----------

Цитата:
Сообщение от Variant Посмотреть сообщение
На болтах коллектора можно "экономить", а те, что на "горячих" частях - менять.
В общем понял, стандартный подход. Спасибо.
murzik вне форума   Ответить с цитированием