Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2016, 20:01   #59 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murzik Посмотреть сообщение
Турбину крутит что???? В ЕГР идет что? не выхлопные ли газы случайно? причем газы только что прошедшие через горячую улитку.....[COLOR="Silver"]

.
Вот ты зачем жидкое с горячим путаеш? Я пытался тебе намекнуть, что бесполезна затея с сепарацией картерных газов, а ты пытаешься мне объяснить откуда берутся выхлопные газы, и как их путь пролегает от самого выхлопа, до впускного коллектора. Где горячо все обгарает, там где холоднее, конденсируется. Любой канал ЕГРа чем дальше от выхлопа, тем сильнее забит сажей со смолой. Там только выхлоп, но и О чудо! В дизельном выхлопе есть не только сухой остаток. Разбери хотябы с десяток моторов пробежавших 200-300 тыщ, и по толщине говна, сразу увидишь, с какой стороны оно идет. Начали за впуск и картерные газы, закончили про выхлопную, как аргумент. Спор глухого со слепым

Последний раз редактировалось petromc; 04.04.2016 в 20:04..
petromc вне форума   Ответить с цитированием