|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.09.2016, 20:10 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Вопрос по задним Лямбдам W220
Ребят возник вопрос касательно вторых лямбд. Исходя из своих соображений я понимаю работу задних лямбд такую.
ПЕрвые лямбды регулируют подачу смеси, недогоревшее топливо попадает в катализатор там догорает, вторая лямбда нюхает СО и соответственно если норм то коррекций 0, если "Грязная" Со то подает сигнал на первые лямбды те беднят смесь. Собственно если убрать каты, но оставить вторые лямбды, то они будут нюхать богатую смесь так как бензин догорает в трубе, и будет сильно беднить смесь, я правильно говорю? И тем самым при удалении катализаторов надо отключать и вторые лямбды, тогда первые 2 будут регулировать смесь. А мне один представитель "Фирмы которую я не хочу офишировать" говорит, что при удалении катализаторов вторые лямбды ненадо отключать, мол первые лямбды регулируют подачу смеси полагаясь на температуру вторых лямбд, Но при этом будет висеть только ошибка на Грязное СО не более, при этом не увеличится ни расход, ни машина не потеряет тяги. А если выключить вторые лямбды, то авто будет хуже ехать чем с ними и расход увеличится на 5 - 7 литров. То есть, даже не смотря на Грязное СО вторые лямбды не участвуют в подачи смеси, а первые регулируют ее только по Температуре вторых. А если выключить вторые то авто будет работать в аварийно режиме. и авто будет богатить смесь. Кто прав скажите пожалуйста. Ну очень интересная тема для меня. |
21.09.2016, 20:56 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Вторые лямбды нужны только для контроля работы(исправности) катов.Нихрена они не регулируют.
|
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение: | archik (22.09.2016) |
21.09.2016, 21:14 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
D2R2, Короче этот тип представляет фирму моренди у нас в Бишкеке якобы. И заливает эту тему. Я говорю что они нахрен не нужны он утверждает что без них первые лямбды некорректно работать будут.
Я придерживаюсь вашего ответа. Интересно что Бистар - Виталий скажет об этом представителе Моренди. Кстати он за 1000$ делает чип этого мотора |
21.09.2016, 21:32 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
WIS: двухзондовое лямбдарегулирование
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
22.09.2016, 05:09 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Gesha, после занятий почитаю.
Так а кто прав я или он? Мы с ним вели речь про 275й мотор, у него вроде как 65 АМГ, у меня 6.0 Вообщем я прочитал, там написано что это двухзонный контроль, то есть все 4 лямбды учавствуют в регулировании смеси, только собственно вопрос, если вырезать каты нужно ли вторые лямбды отключать? Если не нужно то получается представитель с фирмы Моренди будет прав. Последний раз редактировалось Except2; 22.09.2016 в 05:44.. |
22.09.2016, 07:48 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,148
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Сравните стандарты Евро два и Евро 3 В чем увидите разницу?
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
22.09.2016, 08:37 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Цитата:
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
|
22.09.2016, 08:42 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
плюс по старению передних зондов
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
22.09.2016, 09:00 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
MasterW220, Сравнивал. Только с кодом 918. Там вообще все лямбды выключены.
Bistar-Vitaly, Вот и я о чем, я с ним вчера до 12 ночи спорил, он мне лечил что знает способ как прокачать интеркуллера без диагностики, без ваакумной установке, которая в Висе описана, и без единого провода. (походу гонит) Я то через активацию насоса прокачиваю, притом успешно. А он без единой присбособы (походу бздит) Вы не знаете кто у нас ездит на Сером S65 AMG? Их у нас 2 штуки в городе в 220м кузове. Типа он владелец этого авто. А еще был спор о том что на М275 нереально поставить ГБО, он на нем не будет ездить. А я утверждаю обратное. Я Поставил, я настроил и я уже 20 тысяч проехал на ГБО притом все хорошо и разгон и динамика, Все отлично. А он говорит что я вру, и мои видосы не воспринимает в серьез. Gesha, Сталкивался с Этим когда каты были забиты на CL500. |
22.09.2016, 11:16 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
ГБО на мерседес.....
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
|
|