Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Вопрос по задним Лямбдам W220


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2016, 20:10   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию Вопрос по задним Лямбдам W220

Ребят возник вопрос касательно вторых лямбд. Исходя из своих соображений я понимаю работу задних лямбд такую.

ПЕрвые лямбды регулируют подачу смеси, недогоревшее топливо попадает в катализатор там догорает, вторая лямбда нюхает СО и соответственно если норм то коррекций 0, если "Грязная" Со то подает сигнал на первые лямбды те беднят смесь. Собственно если убрать каты, но оставить вторые лямбды, то они будут нюхать богатую смесь так как бензин догорает в трубе, и будет сильно беднить смесь, я правильно говорю? И тем самым при удалении катализаторов надо отключать и вторые лямбды, тогда первые 2 будут регулировать смесь.

А мне один представитель "Фирмы которую я не хочу офишировать" говорит, что при удалении катализаторов вторые лямбды ненадо отключать, мол первые лямбды регулируют подачу смеси полагаясь на температуру вторых лямбд, Но при этом будет висеть только ошибка на Грязное СО не более, при этом не увеличится ни расход, ни машина не потеряет тяги. А если выключить вторые лямбды, то авто будет хуже ехать чем с ними и расход увеличится на 5 - 7 литров. То есть, даже не смотря на Грязное СО вторые лямбды не участвуют в подачи смеси, а первые регулируют ее только по Температуре вторых. А если выключить вторые то авто будет работать в аварийно режиме. и авто будет богатить смесь.

Кто прав скажите пожалуйста. Ну очень интересная тема для меня.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 20:56   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Вторые лямбды нужны только для контроля работы(исправности) катов.Нихрена они не регулируют.
sein and Vadim1984 like this.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение:
archik (22.09.2016)
Старый 21.09.2016, 21:14   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

D2R2, Короче этот тип представляет фирму моренди у нас в Бишкеке якобы. И заливает эту тему. Я говорю что они нахрен не нужны он утверждает что без них первые лямбды некорректно работать будут.

Я придерживаюсь вашего ответа. Интересно что Бистар - Виталий скажет об этом представителе Моренди. Кстати он за 1000$ делает чип этого мотора
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 21:32   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

WIS: двухзондовое лямбдарегулирование
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 05:09   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Gesha, после занятий почитаю.
Так а кто прав я или он? Мы с ним вели речь про 275й мотор, у него вроде как 65 АМГ, у меня 6.0

Вообщем я прочитал, там написано что это двухзонный контроль, то есть все 4 лямбды учавствуют в регулировании смеси, только собственно вопрос, если вырезать каты нужно ли вторые лямбды отключать? Если не нужно то получается представитель с фирмы Моренди будет прав.

Последний раз редактировалось Except2; 22.09.2016 в 05:44..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 07:48   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
если вырезать каты нужно ли вторые лямбды отключать? Если не нужно то получается представитель с фирмы Моренди будет прав.
Нужно. Иначе будете получать ошибку по не эффективности катализаторов!
Сравните стандарты Евро два и Евро 3
В чем увидите разницу?
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 08:37   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,053 раз(а) в 1,369 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
D2R2, Короче этот тип представляет фирму моренди у нас в Бишкеке якобы. И заливает эту тему. Я говорю что они нахрен не нужны он утверждает что без них первые лямбды некорректно работать будут.

Я придерживаюсь вашего ответа. Интересно что Бистар - Виталий скажет об этом представителе Моренди. Кстати он за 1000$ делает чип этого мотора
В первый раз слышу о такой "фирме", да и все эти фирмочки идут по пути наименьшего сопротивления, ставя так называемые обходчики -резонаторы катов, попросту набивая "мусором" освободившееся место а сами датчики через вкрутки.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 08:42   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Иначе будете получать ошибку по не эффективности катализаторов
плюс по старению передних зондов
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 09:00   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

MasterW220, Сравнивал. Только с кодом 918. Там вообще все лямбды выключены.


Bistar-Vitaly, Вот и я о чем, я с ним вчера до 12 ночи спорил, он мне лечил что знает способ как прокачать интеркуллера без диагностики, без ваакумной установке, которая в Висе описана, и без единого провода. (походу гонит) Я то через активацию насоса прокачиваю, притом успешно. А он без единой присбособы (походу бздит) Вы не знаете кто у нас ездит на Сером S65 AMG? Их у нас 2 штуки в городе в 220м кузове. Типа он владелец этого авто.

А еще был спор о том что на М275 нереально поставить ГБО, он на нем не будет ездить. А я утверждаю обратное. Я Поставил, я настроил и я уже 20 тысяч проехал на ГБО притом все хорошо и разгон и динамика, Все отлично. А он говорит что я вру, и мои видосы не воспринимает в серьез.


Gesha, Сталкивался с Этим когда каты были забиты на CL500.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 11:16   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

ГБО на мерседес.....
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.