Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Вопрос по задним Лямбдам W220 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18559)

Except2 21.09.2016 20:10

Вопрос по задним Лямбдам W220
 
Ребят возник вопрос касательно вторых лямбд. Исходя из своих соображений я понимаю работу задних лямбд такую.

ПЕрвые лямбды регулируют подачу смеси, недогоревшее топливо попадает в катализатор там догорает, вторая лямбда нюхает СО и соответственно если норм то коррекций 0, если "Грязная" Со то подает сигнал на первые лямбды те беднят смесь. Собственно если убрать каты, но оставить вторые лямбды, то они будут нюхать богатую смесь так как бензин догорает в трубе, и будет сильно беднить смесь, я правильно говорю? И тем самым при удалении катализаторов надо отключать и вторые лямбды, тогда первые 2 будут регулировать смесь.

А мне один представитель "Фирмы которую я не хочу офишировать" говорит, что при удалении катализаторов вторые лямбды ненадо отключать, мол первые лямбды регулируют подачу смеси полагаясь на температуру вторых лямбд, Но при этом будет висеть только ошибка на Грязное СО не более, при этом не увеличится ни расход, ни машина не потеряет тяги. А если выключить вторые лямбды, то авто будет хуже ехать чем с ними и расход увеличится на 5 - 7 литров. То есть, даже не смотря на Грязное СО вторые лямбды не участвуют в подачи смеси, а первые регулируют ее только по Температуре вторых. А если выключить вторые то авто будет работать в аварийно режиме. и авто будет богатить смесь.

Кто прав скажите пожалуйста. Ну очень интересная тема для меня.

D2R2 21.09.2016 20:56

Вторые лямбды нужны только для контроля работы(исправности) катов.Нихрена они не регулируют.

Except2 21.09.2016 21:14

D2R2, Короче этот тип представляет фирму моренди у нас в Бишкеке якобы. И заливает эту тему. Я говорю что они нахрен не нужны он утверждает что без них первые лямбды некорректно работать будут.

Я придерживаюсь вашего ответа. Интересно что Бистар - Виталий скажет об этом представителе Моренди. Кстати он за 1000$ делает чип этого мотора:biggrin1:

Gesha 21.09.2016 21:32

WIS: двухзондовое лямбдарегулирование

Except2 22.09.2016 05:09

Gesha, после занятий почитаю.
Так а кто прав я или он? Мы с ним вели речь про 275й мотор, у него вроде как 65 АМГ, у меня 6.0

Вообщем я прочитал, там написано что это двухзонный контроль, то есть все 4 лямбды учавствуют в регулировании смеси, только собственно вопрос, если вырезать каты нужно ли вторые лямбды отключать? Если не нужно то получается представитель с фирмы Моренди будет прав.

MasterW220 22.09.2016 07:48

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 500200)
если вырезать каты нужно ли вторые лямбды отключать? Если не нужно то получается представитель с фирмы Моренди будет прав.

Нужно. Иначе будете получать ошибку по не эффективности катализаторов!
Сравните стандарты Евро два и Евро 3
В чем увидите разницу?

Bistar-Vitaly 22.09.2016 08:37

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 499755)
D2R2, Короче этот тип представляет фирму моренди у нас в Бишкеке якобы. И заливает эту тему. Я говорю что они нахрен не нужны он утверждает что без них первые лямбды некорректно работать будут.

Я придерживаюсь вашего ответа. Интересно что Бистар - Виталий скажет об этом представителе Моренди. Кстати он за 1000$ делает чип этого мотора:biggrin1:

В первый раз слышу о такой "фирме", да и все эти фирмочки идут по пути наименьшего сопротивления, ставя так называемые обходчики -резонаторы катов, попросту набивая "мусором" освободившееся место а сами датчики через вкрутки.

Gesha 22.09.2016 08:42

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 500268)
Иначе будете получать ошибку по не эффективности катализаторов

плюс по старению передних зондов

Except2 22.09.2016 09:00

MasterW220, Сравнивал. Только с кодом 918. Там вообще все лямбды выключены.


Bistar-Vitaly, Вот и я о чем, я с ним вчера до 12 ночи спорил, он мне лечил что знает способ как прокачать интеркуллера без диагностики, без ваакумной установке, которая в Висе описана, и без единого провода. (походу гонит) Я то через активацию насоса прокачиваю, притом успешно. А он без единой присбособы (походу бздит) Вы не знаете кто у нас ездит на Сером S65 AMG? Их у нас 2 штуки в городе в 220м кузове. Типа он владелец этого авто.

А еще был спор о том что на М275 нереально поставить ГБО, он на нем не будет ездить. А я утверждаю обратное. Я Поставил, я настроил и я уже 20 тысяч проехал на ГБО притом все хорошо и разгон и динамика, Все отлично. А он говорит что я вру, и мои видосы не воспринимает в серьез.


Gesha, Сталкивался с Этим когда каты были забиты на CL500.

stal 22.09.2016 11:16

ГБО на мерседес.....:bad:


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.