Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2016, 20:10   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию Вопрос по задним Лямбдам W220

Ребят возник вопрос касательно вторых лямбд. Исходя из своих соображений я понимаю работу задних лямбд такую.

ПЕрвые лямбды регулируют подачу смеси, недогоревшее топливо попадает в катализатор там догорает, вторая лямбда нюхает СО и соответственно если норм то коррекций 0, если "Грязная" Со то подает сигнал на первые лямбды те беднят смесь. Собственно если убрать каты, но оставить вторые лямбды, то они будут нюхать богатую смесь так как бензин догорает в трубе, и будет сильно беднить смесь, я правильно говорю? И тем самым при удалении катализаторов надо отключать и вторые лямбды, тогда первые 2 будут регулировать смесь.

А мне один представитель "Фирмы которую я не хочу офишировать" говорит, что при удалении катализаторов вторые лямбды ненадо отключать, мол первые лямбды регулируют подачу смеси полагаясь на температуру вторых лямбд, Но при этом будет висеть только ошибка на Грязное СО не более, при этом не увеличится ни расход, ни машина не потеряет тяги. А если выключить вторые лямбды, то авто будет хуже ехать чем с ними и расход увеличится на 5 - 7 литров. То есть, даже не смотря на Грязное СО вторые лямбды не участвуют в подачи смеси, а первые регулируют ее только по Температуре вторых. А если выключить вторые то авто будет работать в аварийно режиме. и авто будет богатить смесь.

Кто прав скажите пожалуйста. Ну очень интересная тема для меня.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием