Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2016, 11:30   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Являясь владельцем CLK230 111 EVO с невозможностью кодирования на Евро-2 и вырезанным катализатором, скажу, что у меня задняя лямбда живая, работает, но стоит обманка. Чек по ней не загорается, ошибки по мотору только 0410 (ошибка продувки катализатора), которая тоже не отключается на этом моторе.

Никакого увеличения расхода топлива после вырезания катализатора не наблюдается, а машина стала немного резвее и звук мотора стал значительно лучше.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием