Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2017, 11:50   #32 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asterix ml 03 Посмотреть сообщение
Режут каты, вваривают пламяки, вставляют обманки, откл лямбды програмно, прошивка на Евро2 и все работает прекрасно
вот нафига резать каты? потом звук как у газели
да и если отключили лямбды программно, да тем более прошили под евро2 - - то обманки для чего?
Или от кого?

----------

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
Bistar-Vitaly, у меня когда каты стояли жутко гавном с выхлопной несло и на сто сказали забиты. Нужно вырезать. ГБО то не так сильно воняет, но все равно неприятно.
надеюсь все в курсе, что вырезанные каты эти чудо мастера сдают в соответствующие пункты за деньги - дополнительно навариваясь?

только позавчера отговорил одного на мл163 от того, чтобы не вздумал повестись на вырезание каталиков

Вырезают их только в 2 случаях:
- оплавился каталик, и как следствие нет выхода газам
- рассыпался внутри, и при езде напоминает детскую погремушку

----------

менял один раз каталик у себя на 202 со 111 двигом
Оплавился, выхода газам не было
Поставил универсальный Босал - через полгода внутри отвалился кусок и начал греметь
Друг, работает на станции КИА, подарил новый каталик от Соренты двиг 2,4
У мерса места с запасом под каталик - вварил, и забыл о проблеме

Последний раз редактировалось sein; 17.01.2017 в 11:51..
sein вне форума   Ответить с цитированием