Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

Владимир 76 регион 25.06.2015 12:40

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 236086)
был случай на СТО-давка набивается при старте -до 200 и скважность регулятора норма и не заводиться. при этом обратки в сливе тоже нет! 651 мотор! снимали топливную для замены компенсаторов клапанов! до разборки спринтер приехал сам! вот и думайте.что реально за пару часов могло произойти! подсказка- синхра в норме! на ВД заводится но дальше не работает!:smile:

Завоздушивание форсунок.Позвонили из другой области:застучал 651 мотор,привезли разобранный в мешке.Установил от ML 250,а так как на там форсунки БОШ,то пришлось ставить родные дэлфи,пробег которых 300 тыс.Без работы лежали пол месяца.Мотор схватывал ,но не заводился.Все показания были в норме,давление в рампе 385 -а запуска нет!Снял форсунки,отвёз на стенд для проверки.Первая открывалась,две после давления 1200,четвёртая после 1400.Через два часа установил всё на место,мотор заводился,но на хх работал плохо(троил),на оборотах нормально.После 5-10 минут работы на разных оборотах,с выключением зажигания и последующим стартом только всё пришло в норму.Вот такие они капризные,эти дэлфи-ни эфир,ни бензин им не поможет,а про буксировку забудьте сразу,так как этот мотор заводится только с выжатым сцеплением.

Владимир 76 регион 25.06.2015 17:13

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 312957)
точно так и делал:wave:

Так ведь без подпора же заводится!:biggrin:

stal 25.06.2015 17:15

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 313171)
Так ведь без подпора же заводится!:biggrin:

так я выявлял при прокрутке ту что лила, покрутил стартером секунд 10 и всё.

Владимир 76 регион 24.08.2015 01:36

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 234426)
На клапане регулировки давления есть маленький фильтр на носике.Он забит мелкой стружкой(мелкой как пыль).Надо снять клапан с рампы ,продуть его.

Сфотографировал через лупу сегодня носик-сеточку на клапане регулирования давления в рампе.При увеличении хорошо всё видно.

stal 24.08.2015 05:49

но на фото что то не очень хорошо видно, или я слепой:smile:

Oleg_373 24.08.2015 09:14

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 312997)
Завоздушивание форсунок.Позвонили из другой области:застучал 651 мотор,привезли разобранный в мешке.Установил от ML 250,а так как на там форсунки БОШ,то пришлось ставить родные дэлфи,пробег которых 300 тыс.Без работы лежали пол месяца.Мотор схватывал ,но не заводился.Все показания были в норме,давление в рампе 385 -а запуска нет!Снял форсунки,отвёз на стенд для проверки.Первая открывалась,две после давления 1200,четвёртая после 1400.Через два часа установил всё на место,мотор заводился,но на хх работал плохо(троил),на оборотах нормально.После 5-10 минут работы на разных оборотах,с выключением зажигания и последующим стартом только всё пришло в норму.Вот такие они капризные,эти дэлфи-ни эфир,ни бензин им не поможет,а про буксировку забудьте сразу,так как этот мотор заводится только с выжатым сцеплением.

а что же делал на протяжении тех двух часов с форсунками ?:confused:

Владимир 76 регион 24.08.2015 12:50

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 336345)
но на фото что то не очень хорошо видно, или я слепой:smile:

А ты фото увеличь!

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 336377)
а что же делал на протяжении тех двух часов с форсунками ?:confused:

Клиент приезжал на другом автобусе и мы после стенда поехали заменили крестовины и отбалансировали кардан,и только потом установили форсунки.

Oleg_373 24.08.2015 22:31

так ничего с ними и не делали ?

Variant 24.08.2015 22:50

Цитата: Сообщение от Владимир 76 регион На клапане регулировки давления есть маленький фильтр на носике.Он забит мелкой стружкой(мелкой как пыль).Надо снять клапан с рампы ,продуть его. Сфотографировал через лупу сегодня носик-сеточку на клапане регулирования давления в рампе.При увеличении хорошо всё видно.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

И удается его именно "продуть"???)))

Oleg_373 24.08.2015 22:55

ну х.з. что он имел ввиду под "продуть" я фильтрик просто наждачкой чищу-от засорения помогает-не раз проверил на едц16


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.