Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

MasterW220 18.04.2015 18:01

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 288535)
:shock: эти соображения появились посл того как я увидел в наборах такие заглушки, но купить данные наборы нет возможности

А последствий не боитесь? 1600 бар не шуточное давление!
Не проще мерять по форсункам на обратке? Да и спец приспособы не обязательны! Обычные одноразовые шприцы подходят!
А вывод делается просто - если нет слива в обратку с форсунок и не поднимается давление значит травит клапан!:shock::wave:

stal 18.04.2015 18:29

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 288561)
А последствий не боитесь? 1600 бар не шуточное давление!

нет не боюсь! мне достаточно почти подхватить двигатель чтобы увидеть набирает или нет, ну а для чего тогда эти заглушки имеются в наборах???

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 288561)
А вывод делается просто - если нет слива в обратку с форсунок и не поднимается давление значит травит клапан!:shock::wave:

хе, не всегда всё так просто бывает:cool:, а низкое давление, а тнвд.

essod 18.04.2015 20:42

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 288568)
хе, не всегда всё так просто бывает:cool:, а низкое давление, а тнвд.

Бред...
узнать по схеме метод управления и управлять этим клапаном через разъем.
а ставить заглушку это как то не по цдишному

solyara 18.04.2015 20:56

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 288595)
Бред...
узнать по схеме метод управления и управлять этим клапаном через разъем.
а ставить заглушку это как то не по цдишному

Полезней принцип работы и матчасть системы изучить, и тогда не нужны ни заглушки, ни управление клапаном через разъем... ;)

boroda75 18.04.2015 21:15

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 288568)
нет не боюсь! мне достаточно почти подхватить двигатель чтобы увидеть набирает или нет, ну а для чего тогда эти заглушки имеются в наборах???


хе, не всегда всё так просто бывает:cool:, а низкое давление, а тнвд.

ага и в разнос :shock: класссс летят поршня, мат часть и если нет пуска и ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ЭТИМИ машинами держите набор живых запчастей для проверки, а дальше только опыт диагностики.:wave:

stal 18.04.2015 21:17

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 288595)
Бред...
узнать по схеме метод управления и управлять этим клапаном через разъем.
а ставить заглушку это как то не по цдишному

Для меня это прозвучало точно как бред, что вас я уважаемый не понял, на пальцах объясните

Артем М3 06.05.2015 22:56

Если есть Star то про неисправный регулятор давления он напишет: НОМЕР ОШИБКИ "Заедание клапана в открытом/(или закрытом) положении.

madjid78 07.05.2015 05:38

Цитата:

Сообщение от Артем М3 (Сообщение 294990)
Если есть Star то про неисправный регулятор давления он напишет: НОМЕР ОШИБКИ "Заедание клапана в открытом/(или закрытом) положении.

Еслиб стар так всегда писал, то какого хера мы здесь уже 40 страниц трындим:biggrin1:

Владимир 76 регион 25.06.2015 11:59

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 236266)
Да ладно. :)
Долго не работают - согласен.
Но "не открываются" - высосано из пальца, по причине незнания принципа работы пьезофорсунки.

Что бы проверить на слив в обратку,пережимается эта самая обратка,к форсункам подсоединяются колбы,мотор заводится и компьютер замеряет этот "слив в обратку" на разных оборотах.

stal 25.06.2015 12:19

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 312948)
Что бы проверить на слив в обратку,пережимается эта самая обратка,к форсункам подсоединяются колбы,мотор заводится и компьютер замеряет этот "слив в обратку" на разных оборотах.

точно так и делал:wave:


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.