|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.02.2015, 13:19 | #31 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
Да это с мобилки набирал T9 подкинул слово не по теме.
А как ты понимаешь происходящий процесс ? Давление например поднялось, упало, прыгает.
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 |
17.02.2015, 13:53 | #33 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
Цитата:
Просьба ногами не пинать. Первый мотор - зззаикаюсь я. ---------- 1. питание 2 масса 3. выход показаний температуры входящего воздуха 4.5. на что обратить внимание - кривая ....
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 |
|
17.02.2015, 14:16 | #34 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Коллеги, поправьте меня если что.
Как бы неправильно цепь не была одета, расход воздуха такой она не покажет. Двигатель обороты набирает нормально и работает ровно (читал выше). Я не упираюсь в версию с воздухом, но мне кажется если его нормализовать, то всё встанет на свои места. При неправильной установке фаз ГРМ двигатель ровно работать не будет. Правильность установки фаз при наличии мотортестера проверяется за пять минут. Расходомер ещё пять. Достаточно осциллографа или тестера на худой конец. Эксперименты со снятой "фишкой" (разъёмом) расходомера на мой взгляд легкий неграмотный бред. Что мы этим отдиагностируем? Советы соседа по гаражу, а не диагноста, прошу прощения. У того-же расходомера есть вполне определённые реально замеряемые параметры в которые он должен укладываться. 1. Опорное напряжение = 5V. 2. Напряжение АЦП - есть в HHT (для этого мотора вроде в районе 1.3, обычно в районе 1V). 3. Напряжение на оборотах отсечки - Примерно 4,2-4,5V Это то что можно проверить тестером. Время выхода в рабочий режим - это осциллографом по моему не более 10-15 миллисекунд (точно не помню, на осциллограмме всё и так хорошо просматривается) и без всяких колебаний. Температура входящего воздуха к расходомеру не имеет никакого отношения, кроме как стоят они в одном корпусе. Коллеги если что не так, поправьте пожалуйста. P.S. Осциллограмму ДМРВ думаю можно найти в интернете. Я не сохраняю. |
17.02.2015, 15:07 | #35 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 |
17.02.2015, 15:36 | #37 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
выложу видео осциллограммы, а потом сравнивать буду. Хотя наверно лучше наоборот, но надо бежать типа на работу
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 |
17.02.2015, 15:52 | #39 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
На всякий случай повторюсь - как я выставлял ГРМ
============================================ Распредвалы на сверлышках ( в инете куча фоток есть). Теперь определяемся с положением свободно вращающейся звездочкой впускного вала. Ее крутим рукой до упора по часовой стрелке. Колено в ноль. И в таком положении накидываем цепь с установленным успокоителем (стоит справа, слева натяжитель). При условии, что слабой не должно быть от звездочки впускного распредвала до колена. Проверка - делаем натяжку колена ключём, при этом валы не двигаются, слабой справа до колена по успокоителю нет. Сверлышки на местах - лежат на поверхности головки (оставаясь концами в звездочках). Коленвал почти в нуле. Зависит от растяжения цепи. У меня получилось влево 3 градуса. ================== Получается когда движок работает без подачи напряжения на соленоид, это до 2000 оборотов вал от шестерни отстает на максимально растояние, то есть находится в режиме запаздывания. если мы подаем напряжение на соленоид - это расстояние сокращается и впускной вал раньше по времени работает с клапанами. Просьба поправить, если чего напутал. ======================== Видео происходящего тут ---------- Спасибо
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 |
|
|