Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Обороты ХХ мотор 104.994 - проблемы


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2015, 13:19   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для recom
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от recom Посмотреть сообщение
У меня болт 0.5 Атм
Да это с мобилки набирал T9 подкинул слово не по теме.

А как ты понимаешь происходящий процесс ? Давление например поднялось, упало, прыгает.
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г
104.994, 3.2л, КП 722 605
пробег 250 000
recom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 13:20   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от recom Посмотреть сообщение
Попробую вечером
приветик ну что проделал эксперемент со снятой фишкой расходомера
wova81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 13:53   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для recom
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Вариантов два
1 - Метки прое.... на распреды! Но при этом должна вылезти ошибка правда не сразу
Господа, а может цепь неправильно одел? Я на всякий видео сохранил.
Просьба ногами не пинать. Первый мотор - зззаикаюсь я.
[Только для зарегистрированных...]

----------

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Расходомер проверить осциллографом
1. питание
2 масса
3. выход показаний температуры входящего воздуха
4.5. на что обратить внимание - кривая ....
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г
104.994, 3.2л, КП 722 605
пробег 250 000
recom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 14:16   #34 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Коллеги, поправьте меня если что.
Как бы неправильно цепь не была одета, расход воздуха такой она не покажет.
Двигатель обороты набирает нормально и работает ровно (читал выше). Я не упираюсь в версию с воздухом, но мне кажется если его нормализовать, то всё встанет на свои места. При неправильной установке фаз ГРМ двигатель ровно работать не будет.
Правильность установки фаз при наличии мотортестера проверяется за пять минут. Расходомер ещё пять. Достаточно осциллографа или тестера на худой конец. Эксперименты со снятой "фишкой" (разъёмом) расходомера на мой взгляд легкий неграмотный бред. Что мы этим отдиагностируем? Советы соседа по гаражу, а не диагноста, прошу прощения.
У того-же расходомера есть вполне определённые реально замеряемые параметры в которые он должен укладываться.
1. Опорное напряжение = 5V.
2. Напряжение АЦП - есть в HHT (для этого мотора вроде в районе 1.3, обычно в районе 1V).
3. Напряжение на оборотах отсечки - Примерно 4,2-4,5V
Это то что можно проверить тестером.
Время выхода в рабочий режим - это осциллографом по моему не более 10-15 миллисекунд (точно не помню, на осциллограмме всё и так хорошо просматривается) и без всяких колебаний.
Температура входящего воздуха к расходомеру не имеет никакого отношения, кроме как стоят они в одном корпусе.
Коллеги если что не так, поправьте пожалуйста.

P.S. Осциллограмму ДМРВ думаю можно найти в интернете. Я не сохраняю.
Variant likes this.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 15:07   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для recom
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
По умолчанию

На
Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Осциллограмму ДМРВ думаю можно найти в интернете
Да нашёл, сегодня посмотрю свой.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г
104.994, 3.2л, КП 722 605
пробег 250 000
recom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 15:23   #36 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

С какой осциллограммой Вы свой сравнивать будете?
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 15:36   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для recom
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
По умолчанию

выложу видео осциллограммы, а потом сравнивать буду. Хотя наверно лучше наоборот, но надо бежать типа на работу
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г
104.994, 3.2л, КП 722 605
пробег 250 000
recom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 15:40   #38 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Подборка ничего, но там нет того чего надо.

----------

Вторая картинка.
[Только для зарегистрированных...]
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 15:52   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для recom
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
При неправильной установке фаз ГРМ
На всякий случай повторюсь - как я выставлял ГРМ
============================================
Распредвалы на сверлышках ( в инете куча фоток есть). Теперь определяемся с положением свободно вращающейся звездочкой впускного вала.
Ее крутим рукой до упора по часовой стрелке. Колено в ноль. И в таком положении накидываем цепь с установленным успокоителем (стоит справа, слева натяжитель). При условии, что слабой не должно быть от звездочки впускного распредвала до колена. Проверка - делаем натяжку колена ключём, при этом валы не двигаются, слабой справа до колена по успокоителю нет. Сверлышки на местах - лежат на поверхности головки (оставаясь концами в звездочках). Коленвал почти в нуле. Зависит от растяжения цепи. У меня получилось влево 3 градуса.
==================
Получается когда движок работает без подачи напряжения на соленоид, это до 2000 оборотов вал от шестерни отстает на максимально растояние, то есть находится в режиме запаздывания. если мы подаем напряжение на соленоид - это расстояние сокращается и впускной вал раньше по времени работает с клапанами.

Просьба поправить, если чего напутал.
========================
Видео происходящего тут [Только для зарегистрированных...]

----------

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Вторая картинка.
[Только для зарегистрированных...]
Спасибо
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г
104.994, 3.2л, КП 722 605
пробег 250 000
recom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 16:02   #40 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Проверяйте метки. Только не по инструкции из интернета.
Вложения
Тип файла: pdf 2230 - Checking the basic position of the camshafts Engine 104.pdf (47.1 Кб, 20 просмотров)
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.