Цитата:
Сообщение от lrtech
При неправильной установке фаз ГРМ
|
На всякий случай повторюсь - как я выставлял ГРМ
============================================
Распредвалы на сверлышках ( в инете куча фоток есть). Теперь определяемся с положением свободно вращающейся звездочкой впускного вала.
Ее крутим рукой до упора по часовой стрелке. Колено в ноль. И в таком положении накидываем цепь с установленным успокоителем (стоит справа, слева натяжитель). При условии, что слабой не должно быть от звездочки впускного распредвала до колена. Проверка - делаем натяжку колена ключём, при этом валы не двигаются, слабой справа до колена по успокоителю нет. Сверлышки на местах - лежат на поверхности головки (оставаясь концами в звездочках). Коленвал почти в нуле. Зависит от растяжения цепи. У меня получилось влево 3 градуса.
==================
Получается когда движок работает без подачи напряжения на соленоид, это до 2000 оборотов вал от шестерни отстает на максимально растояние, то есть находится в режиме запаздывания. если мы подаем напряжение на соленоид - это расстояние сокращается и впускной вал раньше по времени работает с клапанами.
Просьба поправить, если чего напутал.
========================
Видео происходящего тут
http://youtu.be/F5eBRj-aA10
----------
Цитата:
Сообщение от lrtech
|
Спасибо