Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Обороты ХХ мотор 104.994 - проблемы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9706)

recom 15.02.2015 21:51

Обороты ХХ мотор 104.994 - проблемы
 
Авто WDB1400321A402694 1997 год, 250 тыс. вроде как реальный пробег, двигатель 104.994.(двигатель управляется полностью

электроникой) Имеется Star Diagnosis SD CONNECT COMPACT 4.
================================================== ======
ПРОБЛЕМА - обороты ХХ живут своей жизнью. Когда двигатель холодный - они скачут 500-2000. После прогрева стоят на 1000.

Если включить коробку в D, двигатель глохнет. Если надавить на педаль газа - будет 2000-3000 и при отпускании педали

обороты не падают. Двигатель работает ровно и резво после прогрева, легко набирает обороты.
================================================== ======
ПРЕДЫСТОРИЯ - мотор разбирался полностью для замены всех прокладок, колечек, замена колец и вкладышей. После сборки

Компрессия 11.5-13 Бар. На авто производились сварочные работы со снятой минусовой клеммой авто. До разборки претензий к

мотору не было, кроме утечки масла и тосола.
================================================== =======
Перед разборкой снял скрины со всех страниц HHT. Теперь могу сравнить что было и что есть. На видео, то что сейчас

происходит с мотором. Ошибок СТАР не показывает по всему авто. На что обратил внимание- угол опережение зажигания при 800

оборотах был 8, сейчас -10, угол заслонки был 2,8 градуса, сейчас 0 или 0,3. В раздел актуализации по движку - например

пошевелить соленоидом распредвала - не пускает, пишет aborted во всех разделах. Раньше работало. Сигнал от датчика

распредвала идет (AA 55). Сигналы от педали газа и привода заслонки такие же как и до ремонта (есть на видео) Создается

впечатление, что блок LH двигателя не может по какой-то причине управлять оборотами, но при этом вроде как по моим

соображениям получает всю нужную информацию. Общий сброс адаптации и адаптации поводкового диска делал - результата нет.

================================================== ===============
Что интересно - после сборки мотор проработал пару минут нормально, а затем началось скакание холостых. Получается

соединить разъемы неправильно или собрать что либо не так, я не мог, иначе поломка проявила бы себя сразу. Подсос воздуха

исключаю (все резинки, трубки, прокладки - новое оригинал). Проводку тоже. Разматывал и просматривал - полудубовая, но не

потресканная изоляция.
================================================== =============
Подозреваю модуль управления. Если смысл перезаписать кодировку в модуле? Или сделать идентификацию?

================================================== ==========
За ранее благодарен Евгений. Буду рад любой информации.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

wova81 16.02.2015 00:31

ведет себя как подсос воздуха

lrtech 16.02.2015 00:48

Не может быть расход воздуха 36 при 980 об/мин. Либо действительно подсос.
Я-бы проверил ДМРВ осциллографом, и скорее всего на свалку его.

recom 16.02.2015 01:32

Где искать подсос воздуха?

lrtech 16.02.2015 01:39

Странный вопрос. Ну на впуске конечно.

madjid78 16.02.2015 06:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от recom (Сообщение 260489)
Где искать подсос воздуха?

Обычно под коллектором около дросселя.

Yevgeniy 16.02.2015 11:37

Правда на подсос похоже... Под дросселем может быть... народ часто на герметик ставит дроссель... что не есть гуд.

recom 16.02.2015 13:25

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 260516)
Обычно под коллектором около дросселя.

поз 74 - 2 шт. поз 89 - 6 шт. поз 47, 161, 176. Прокладка под заслонкой новая без гермета - все в оригинале.
==========================================
Может выкрутить одну свечку и подать давление воздуха, да мылом посмотреть пузыри ))). Такое никто не практиковал?

madjid78 16.02.2015 14:45

"ВАСЯ" тормози так глубоко копать:biggrin1:.Самый быстрый способ снимаеш воздухомер и за место него баклашку дном.

recom 16.02.2015 14:51

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 260697)
"ВАСЯ" тормози так глубоко копать:biggrin1:.Самый быстрый способ снимаеш воздухомер и за место него баклашку дном.

Перевожу- подать сжатый воздух в впускной коллектор со стороны дмвр:smile:


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.