Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Обороты ХХ мотор 104.994 - проблемы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9706)

wova81 16.02.2015 18:03

Со снятой фишкой на дмрв

recom 16.02.2015 18:05

Раньше на исправном авто пробовал заводить при снятой фишке - глохнет через 10-30 сек.

wova81 16.02.2015 18:17

А сейчас

recom 16.02.2015 18:19

Попробую вечером

recom 17.02.2015 01:03

Выложил свои мысли и видео. С самого начала.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

lrtech 17.02.2015 01:08

Вывод вроде правильный. Но откуда 36 кг на ДМРВ ?
Было-то 16...

recom 17.02.2015 01:30

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 261071)
Вывод вроде правильный. Но откуда 36 кг на ДМРВ ?
Было-то 16...

Не знаю. Так же не понятно почему опережение в минус 10. Должно быть около плюс 8

----------

ДМВР новый. Восш

lrtech 17.02.2015 01:52

Выдвину теорию.
Если с механикой мотора всё в порядке,блок управления пытается снизить обороты углом зажигания. Это в том случае если Вы уверены в правильности установки ГРМ(бывает всякое). Дел скорее всего минут на пять. Ну образно. Я в таких случаях манометр на коллектор вешаю. Расходомер проверить осциллографом, тоже секундное дело. И ещё такой вопрос - а расходомер-то правильный?
Если моя теория верна, то при нормализации расхода воздуха, угол тоже нормализуется. 36 кг. не может быть на холостых, как Вы валы не выставте. Я бы с воздухом разобрался.

recom 17.02.2015 12:26

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 261088)
Выдвину теорию.
Если с механикой мотора всё в порядке,блок управления пытается снизить обороты углом зажигания. Это в том случае если Вы уверены в правильности установки ГРМ(бывает всякое). Дел скорее всего минут на пять. Ну образно. Я в таких случаях манометр на коллектор вешаю. Расходомер проверить осциллографом, тоже секундное дело. И ещё такой вопрос - а расходомер-то правильный?
Если моя теория верна, то при нормализации расхода воздуха, угол тоже нормализуется. 36 кг. не может быть на холостых, как Вы валы не выставте. Я бы с воздухом разобрался.

Расходомер подкину другой, был рабочий. Лежит два года, куплен по ошибке и осциком посмотрю.
А манометр зачем вешать на коллектор. Разрежение мерять? У меня болт 0.5 Атм . Сейчас не мерил.

lrtech 17.02.2015 13:13

Цитата:

Сообщение от recom (Сообщение 261207)
У меня болт 0.5 Атм .

??? Болты в миллиметрах, ну или в дюймах меряются.
И к давлению не имеют отношения. Мне по крайней мере так всегда думалось.
Манометр вешаю на коллектор для наглядности. Мне так удобней. Быстро и информативно.


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.