Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Обороты ХХ мотор 104.994 - проблемы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9706)

MasterW220 17.02.2015 17:19

Цитата:

Сообщение от recom (Сообщение 261304)
Колено в ноль.

Вот здесь ваша ошибка
Колено - 30 градусов ДО ОТ

lrtech 17.02.2015 17:51

А с таким разбросом клапана не загнет?

MasterW220 17.02.2015 19:06

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 261337)
А с таким разбросом клапана не загнет?

Посмотрите WIS
Там все описано!

recom 18.02.2015 03:41

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 261327)
Вот здесь ваша ошибка
Колено - 30 градусов ДО ОТ

К сожалению ГРМ выставлено правильно.
Есть ещё один момент, про который я забыл - после сборки на первой минуте работы мотор работал на холодную ровно, вторую минуту начал плавать немного, а затем как сейчас летают обороты 500-2000. Значит в течении первых минут изменился какой-то параметр. Какой?
Документ с ВИСа и тот же документ от Irtech
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ПЕРЕВОД-
Повернуть коленчатый вал до ВМТ маркировка на демпфер крутильных колебаний и указатель ВМТ (стрелка) пока не будет совпадения. Регулятор распределительного вала должен быть в "запаздывающим" положении. Впускной распределительный вал вращается в направлении, противоположном направлению вращения двигателя. Звездочка впускного коленвала вращается в направлении вращения двигателя до упора.
========================================
Информация о 30 градусах на колене в ВИСе тоже есть. Речь идёт о положении колена в котором можно свободно крутить распредвалы в любую сторону, со снятой цепью и не боясь столкновения клапанов с поршнями.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
========================================
Завтра займусь ДМВР. Подставлю второй исправный. Нашёл у себя в закрамах и сниму картинки осциком.

alex4284 18.02.2015 08:50

Цитата:

Сообщение от recom (Сообщение 261563)
К сожалению ГРМ выставлено правильно.
Есть ещё один момент, про который я забыл - после сборки на первой минуте работы мотор работал на холодную ровно, вторую минуту начал плавать немного, а затем как сейчас летают обороты 500-2000. Значит в течении первых минут изменился какой-то параметр. Какой?
Документ с ВИСа и тот же документ от Irtech
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ПЕРЕВОД-
Повернуть коленчатый вал до ВМТ маркировка на демпфер крутильных колебаний и указатель ВМТ (стрелка) пока не будет совпадения. Регулятор распределительного вала должен быть в "запаздывающим" положении. Впускной распределительный вал вращается в направлении, противоположном направлению вращения двигателя. Звездочка впускного коленвала вращается в направлении вращения двигателя до упора.
========================================
Информация о 30 градусах на колене в ВИСе тоже есть. Речь идёт о положении колена в котором можно свободно крутить распредвалы в любую сторону, со снятой цепью и не боясь столкновения клапанов с поршнями.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
========================================
Завтра займусь ДМВР. Подставлю второй исправный. Нашёл у себя в закрамах и сниму картинки осциком.

Валы крутятся ПРОТИВ часовой стрелки!!!!!!!!!:wave:

alex4284 18.02.2015 11:44

Не, тупанул, все правильно выставлено

lrtech 18.02.2015 11:59

Не факт что второй исправный, и не факт что новый правильный.
Хотя до ремонта на видео расход правильный.

recom 20.02.2015 14:05

Ставил оба ДМВРа - результат один - лучше не стало.
Напряжение при включении зажигания на ДМВР 1,00в и на другом 1,02в, что соответствует норме нового исправного датчика. Время выхода пока не померил - думаю это не критично в моём случае. Как показано тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если надо померяю.

Здесь осциллограмма моих датчиков.Почему-то на обоих напряжение более 3 вольт не подымается. Верхний маркер (полоса на осцике - 4 вольты). По мануалу должна быть 4 в. на max.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

lrtech 20.02.2015 15:13

Не менее 4V на отсечке. Проверяйте неизмеренный воздух, подсосы по простому.
Разряжение во впускном коллекторе какое? Датчика давления к осциллографу у Вас ведь нет? Жаль. Секундная проверка показала бы многое. Ну хоть просто манометром. А ведь это важно в данном случае.
С воздухом разбирайтесь.
Если у Вас время выхода большое то и напряжение не поднимется. Вы же осцил подключали, сразу и проверили-бы. На видео очень толково и понятно.
Но все равно думаю у Вас что-то с воздухом.

recom 20.02.2015 15:58

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 262902)
Датчика давления к осциллографу у Вас ведь нет? Жаль

Нету
Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 262902)
С воздухом разбирайтесь.

Ок
Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 262902)
Не менее 4V на отсечке

До 4500 оборотов я не доведу двигатель до отсечки на месте.
При 3000 примерно 3 вольты
========================
почему при одинаковом показании напряжений с электронной педали - стар показывает разный угол положения самой заслонки. На основании каких данных блок управления показывает этот угол?
Видео тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
========================
Ещё информация - реакция мотора при отсоединении патрубков от впускного коллектора
Почему не дует с патрубка вентиляции картера ( на жигулях чувствуется давление)?
Как может влиять на происходящее, состояние клапана с заслонкой во впускном коллекторе?
Он без напряжения на ХХ как и положено. (12 вольт подаётся при более 3500 об.)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 262902)
Если у Вас время выхода большое

Проверю


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.