![]() |
Цитата:
Колено - 30 градусов ДО ОТ |
А с таким разбросом клапана не загнет?
|
Цитата:
Там все описано! |
Цитата:
Есть ещё один момент, про который я забыл - после сборки на первой минуте работы мотор работал на холодную ровно, вторую минуту начал плавать немного, а затем как сейчас летают обороты 500-2000. Значит в течении первых минут изменился какой-то параметр. Какой? Документ с ВИСа и тот же документ от Irtech [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ПЕРЕВОД- Повернуть коленчатый вал до ВМТ маркировка на демпфер крутильных колебаний и указатель ВМТ (стрелка) пока не будет совпадения. Регулятор распределительного вала должен быть в "запаздывающим" положении. Впускной распределительный вал вращается в направлении, противоположном направлению вращения двигателя. Звездочка впускного коленвала вращается в направлении вращения двигателя до упора. ======================================== Информация о 30 градусах на колене в ВИСе тоже есть. Речь идёт о положении колена в котором можно свободно крутить распредвалы в любую сторону, со снятой цепью и не боясь столкновения клапанов с поршнями. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ======================================== Завтра займусь ДМВР. Подставлю второй исправный. Нашёл у себя в закрамах и сниму картинки осциком. |
Цитата:
|
Не, тупанул, все правильно выставлено
|
Не факт что второй исправный, и не факт что новый правильный.
Хотя до ремонта на видео расход правильный. |
Ставил оба ДМВРа - результат один - лучше не стало.
Напряжение при включении зажигания на ДМВР 1,00в и на другом 1,02в, что соответствует норме нового исправного датчика. Время выхода пока не померил - думаю это не критично в моём случае. Как показано тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если надо померяю. Здесь осциллограмма моих датчиков.Почему-то на обоих напряжение более 3 вольт не подымается. Верхний маркер (полоса на осцике - 4 вольты). По мануалу должна быть 4 в. на max. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Не менее 4V на отсечке. Проверяйте неизмеренный воздух, подсосы по простому.
Разряжение во впускном коллекторе какое? Датчика давления к осциллографу у Вас ведь нет? Жаль. Секундная проверка показала бы многое. Ну хоть просто манометром. А ведь это важно в данном случае. С воздухом разбирайтесь. Если у Вас время выхода большое то и напряжение не поднимется. Вы же осцил подключали, сразу и проверили-бы. На видео очень толково и понятно. Но все равно думаю у Вас что-то с воздухом. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
При 3000 примерно 3 вольты ======================== почему при одинаковом показании напряжений с электронной педали - стар показывает разный угол положения самой заслонки. На основании каких данных блок управления показывает этот угол? Видео тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ======================== Ещё информация - реакция мотора при отсоединении патрубков от впускного коллектора Почему не дует с патрубка вентиляции картера ( на жигулях чувствуется давление)? Как может влиять на происходящее, состояние клапана с заслонкой во впускном коллекторе? Он без напряжения на ХХ как и положено. (12 вольт подаётся при более 3500 об.) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
|
Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot