![]() |
Обороты ХХ мотор 104.994 - проблемы
Авто WDB1400321A402694 1997 год, 250 тыс. вроде как реальный пробег, двигатель 104.994.(двигатель управляется полностью
электроникой) Имеется Star Diagnosis SD CONNECT COMPACT 4. ================================================== ====== ПРОБЛЕМА - обороты ХХ живут своей жизнью. Когда двигатель холодный - они скачут 500-2000. После прогрева стоят на 1000. Если включить коробку в D, двигатель глохнет. Если надавить на педаль газа - будет 2000-3000 и при отпускании педали обороты не падают. Двигатель работает ровно и резво после прогрева, легко набирает обороты. ================================================== ====== ПРЕДЫСТОРИЯ - мотор разбирался полностью для замены всех прокладок, колечек, замена колец и вкладышей. После сборки Компрессия 11.5-13 Бар. На авто производились сварочные работы со снятой минусовой клеммой авто. До разборки претензий к мотору не было, кроме утечки масла и тосола. ================================================== ======= Перед разборкой снял скрины со всех страниц HHT. Теперь могу сравнить что было и что есть. На видео, то что сейчас происходит с мотором. Ошибок СТАР не показывает по всему авто. На что обратил внимание- угол опережение зажигания при 800 оборотах был 8, сейчас -10, угол заслонки был 2,8 градуса, сейчас 0 или 0,3. В раздел актуализации по движку - например пошевелить соленоидом распредвала - не пускает, пишет aborted во всех разделах. Раньше работало. Сигнал от датчика распредвала идет (AA 55). Сигналы от педали газа и привода заслонки такие же как и до ремонта (есть на видео) Создается впечатление, что блок LH двигателя не может по какой-то причине управлять оборотами, но при этом вроде как по моим соображениям получает всю нужную информацию. Общий сброс адаптации и адаптации поводкового диска делал - результата нет. ================================================== =============== Что интересно - после сборки мотор проработал пару минут нормально, а затем началось скакание холостых. Получается соединить разъемы неправильно или собрать что либо не так, я не мог, иначе поломка проявила бы себя сразу. Подсос воздуха исключаю (все резинки, трубки, прокладки - новое оригинал). Проводку тоже. Разматывал и просматривал - полудубовая, но не потресканная изоляция. ================================================== ============= Подозреваю модуль управления. Если смысл перезаписать кодировку в модуле? Или сделать идентификацию? ================================================== ========== За ранее благодарен Евгений. Буду рад любой информации. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. |
ведет себя как подсос воздуха
|
Не может быть расход воздуха 36 при 980 об/мин. Либо действительно подсос.
Я-бы проверил ДМРВ осциллографом, и скорее всего на свалку его. |
Где искать подсос воздуха?
|
Странный вопрос. Ну на впуске конечно.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Правда на подсос похоже... Под дросселем может быть... народ часто на герметик ставит дроссель... что не есть гуд.
|
Цитата:
========================================== Может выкрутить одну свечку и подать давление воздуха, да мылом посмотреть пузыри ))). Такое никто не практиковал? |
"ВАСЯ" тормози так глубоко копать:biggrin1:.Самый быстрый способ снимаеш воздухомер и за место него баклашку дном.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Да с расходомера 36кг много при 975-995 оборотов! А расходомер такой?
|
да полюбому такой.....на плоский не заменишь....
|
Расходомер вошь, два года ему 15 тыс прокатал.
Есть второй родной - подставлю, отношусь. ---------- Отпечатка - читать бошь))) ---------- Почему угол зажигания минус 10.До разборки на исправном моторе всегда был на хх плюс 8. |
по моему норм это зажигание в минус на ХХ
|
мужики причем тут расходомер у него по параметрам дроссель практически закрыт а обороты 900 его нормальное положение при хх около 1.7%
|
Цитата:
|
Вариантов два
1 - Метки прое.... на распреды! Но при этом должна вылезти ошибка правда не сразу 2 - Дырявый клапан паров топлива ( в простонародье клапан МОТ) при этом точно на закрытой заслонке будут скакать обороты!:super: |
Да так и будет.И еще мильен причин.Отдай нормальному спецу,за 5минут все найдет.
|
Цитата:
|
Закрывал ладошкой дмвр, движок сразу заглох.
|
Со снятой фишкой на дмрв
|
Раньше на исправном авто пробовал заводить при снятой фишке - глохнет через 10-30 сек.
|
А сейчас
|
Попробую вечером
|
Выложил свои мысли и видео. С самого начала.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вывод вроде правильный. Но откуда 36 кг на ДМРВ ?
Было-то 16... |
Цитата:
---------- ДМВР новый. Восш |
Выдвину теорию.
Если с механикой мотора всё в порядке,блок управления пытается снизить обороты углом зажигания. Это в том случае если Вы уверены в правильности установки ГРМ(бывает всякое). Дел скорее всего минут на пять. Ну образно. Я в таких случаях манометр на коллектор вешаю. Расходомер проверить осциллографом, тоже секундное дело. И ещё такой вопрос - а расходомер-то правильный? Если моя теория верна, то при нормализации расхода воздуха, угол тоже нормализуется. 36 кг. не может быть на холостых, как Вы валы не выставте. Я бы с воздухом разобрался. |
Цитата:
А манометр зачем вешать на коллектор. Разрежение мерять? У меня болт 0.5 Атм . Сейчас не мерил. |
Цитата:
И к давлению не имеют отношения. Мне по крайней мере так всегда думалось. Манометр вешаю на коллектор для наглядности. Мне так удобней. Быстро и информативно. |
Цитата:
А как ты понимаешь происходящий процесс ? Давление например поднялось, упало, прыгает. |
Цитата:
|
Цитата:
Просьба ногами не пинать. Первый мотор - зззаикаюсь я. :biggrin: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
2 масса 3. выход показаний температуры входящего воздуха 4.5. на что обратить внимание - кривая .... |
Коллеги, поправьте меня если что.
Как бы неправильно цепь не была одета, расход воздуха такой она не покажет. Двигатель обороты набирает нормально и работает ровно (читал выше). Я не упираюсь в версию с воздухом, но мне кажется если его нормализовать, то всё встанет на свои места. При неправильной установке фаз ГРМ двигатель ровно работать не будет. Правильность установки фаз при наличии мотортестера проверяется за пять минут. Расходомер ещё пять. Достаточно осциллографа или тестера на худой конец. Эксперименты со снятой "фишкой" (разъёмом) расходомера на мой взгляд легкий неграмотный бред. Что мы этим отдиагностируем? Советы соседа по гаражу, а не диагноста, прошу прощения. У того-же расходомера есть вполне определённые реально замеряемые параметры в которые он должен укладываться. 1. Опорное напряжение = 5V. 2. Напряжение АЦП - есть в HHT (для этого мотора вроде в районе 1.3, обычно в районе 1V). 3. Напряжение на оборотах отсечки - Примерно 4,2-4,5V Это то что можно проверить тестером. Время выхода в рабочий режим - это осциллографом по моему не более 10-15 миллисекунд (точно не помню, на осциллограмме всё и так хорошо просматривается) и без всяких колебаний. Температура входящего воздуха к расходомеру не имеет никакого отношения, кроме как стоят они в одном корпусе. Коллеги если что не так, поправьте пожалуйста. P.S. Осциллограмму ДМРВ думаю можно найти в интернете. Я не сохраняю. |
На
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
С какой осциллограммой Вы свой сравнивать будете?
|
выложу видео осциллограммы, а потом сравнивать буду. Хотя наверно лучше наоборот, но надо бежать типа на работу
|
Подборка ничего, но там нет того чего надо.
---------- Вторая картинка. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
============================================ Распредвалы на сверлышках ( в инете куча фоток есть). Теперь определяемся с положением свободно вращающейся звездочкой впускного вала. Ее крутим рукой до упора по часовой стрелке. Колено в ноль. И в таком положении накидываем цепь с установленным успокоителем (стоит справа, слева натяжитель). При условии, что слабой не должно быть от звездочки впускного распредвала до колена. Проверка - делаем натяжку колена ключём, при этом валы не двигаются, слабой справа до колена по успокоителю нет. Сверлышки на местах - лежат на поверхности головки (оставаясь концами в звездочках). Коленвал почти в нуле. Зависит от растяжения цепи. У меня получилось влево 3 градуса. ================== Получается когда движок работает без подачи напряжения на соленоид, это до 2000 оборотов вал от шестерни отстает на максимально растояние, то есть находится в режиме запаздывания. если мы подаем напряжение на соленоид - это расстояние сокращается и впускной вал раньше по времени работает с клапанами. Просьба поправить, если чего напутал. ======================== Видео происходящего тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Проверяйте метки. Только не по инструкции из интернета.
|
Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot