![]() |
Цитата:
Колено - 30 градусов ДО ОТ |
А с таким разбросом клапана не загнет?
|
Цитата:
Там все описано! |
Цитата:
Есть ещё один момент, про который я забыл - после сборки на первой минуте работы мотор работал на холодную ровно, вторую минуту начал плавать немного, а затем как сейчас летают обороты 500-2000. Значит в течении первых минут изменился какой-то параметр. Какой? Документ с ВИСа и тот же документ от Irtech [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ПЕРЕВОД- Повернуть коленчатый вал до ВМТ маркировка на демпфер крутильных колебаний и указатель ВМТ (стрелка) пока не будет совпадения. Регулятор распределительного вала должен быть в "запаздывающим" положении. Впускной распределительный вал вращается в направлении, противоположном направлению вращения двигателя. Звездочка впускного коленвала вращается в направлении вращения двигателя до упора. ======================================== Информация о 30 градусах на колене в ВИСе тоже есть. Речь идёт о положении колена в котором можно свободно крутить распредвалы в любую сторону, со снятой цепью и не боясь столкновения клапанов с поршнями. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ======================================== Завтра займусь ДМВР. Подставлю второй исправный. Нашёл у себя в закрамах и сниму картинки осциком. |
Цитата:
|
Не, тупанул, все правильно выставлено
|
Не факт что второй исправный, и не факт что новый правильный.
Хотя до ремонта на видео расход правильный. |
Ставил оба ДМВРа - результат один - лучше не стало.
Напряжение при включении зажигания на ДМВР 1,00в и на другом 1,02в, что соответствует норме нового исправного датчика. Время выхода пока не померил - думаю это не критично в моём случае. Как показано тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если надо померяю. Здесь осциллограмма моих датчиков.Почему-то на обоих напряжение более 3 вольт не подымается. Верхний маркер (полоса на осцике - 4 вольты). По мануалу должна быть 4 в. на max. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Не менее 4V на отсечке. Проверяйте неизмеренный воздух, подсосы по простому.
Разряжение во впускном коллекторе какое? Датчика давления к осциллографу у Вас ведь нет? Жаль. Секундная проверка показала бы многое. Ну хоть просто манометром. А ведь это важно в данном случае. С воздухом разбирайтесь. Если у Вас время выхода большое то и напряжение не поднимется. Вы же осцил подключали, сразу и проверили-бы. На видео очень толково и понятно. Но все равно думаю у Вас что-то с воздухом. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
При 3000 примерно 3 вольты ======================== почему при одинаковом показании напряжений с электронной педали - стар показывает разный угол положения самой заслонки. На основании каких данных блок управления показывает этот угол? Видео тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ======================== Ещё информация - реакция мотора при отсоединении патрубков от впускного коллектора Почему не дует с патрубка вентиляции картера ( на жигулях чувствуется давление)? Как может влиять на происходящее, состояние клапана с заслонкой во впускном коллекторе? Он без напряжения на ХХ как и положено. (12 вольт подаётся при более 3500 об.) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
|
А подкиньте старый расходомер. Показания изменятся? Только показания по воздуху.
На остальное можете пока внимания не обращать, чтобы голову себе не зас"""ать. Ну не нормально это 36 кг при 900 оборотах. |
мужики хватит задуривать ему голову какие нах расходомеры я уже писал что расходомер не причем проблема в допольнительном воздухе надо иногда включать мозги обращять на даные мониторинга и вникать в проблемму и задавать один и тодже вопрос почему дросель =0 при 900об в мин.
---------- надо заглушить все подводы к колектору чтобы выяснить где скрывается проблема а не гадать или проверить на просвет дросель плотно он закрывается чудес не бывает.еше вспомнил попробуй заглуши вакуумник тормозов он же тоже связан с коллектором. |
Цитата:
|
ты отключал фишку с расходомера на заведеном авто как я говорил
|
педальку тормоза покачай когда работает двс...
|
Цитата:
|
видео не работает именно последний ролик
|
Цитата:
=========================== у меня работает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
пишет ограничение доступа к этому видео
============= попробуй в этот момент подгазнуть такое бывает просто компютер не успевает перейти на аварийную таблицу топлева работы без расходомера глохнуть не должно комне неадна машина приежала с отключеной фишкой просто провал с низов и соответственно расход |
Вложений: 1
Эта... :shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
друг разбирайся с дроселем сними проверь зазор в закрытом состоянии не должно быть ,если ты уверен что подсосов под колектором нет если по показаниям расхода в 36кг значит дросель не герметичен
|
Цитата:
|
да пальцами на заслонку надави и посмотри на просвет
|
А зачем давить, она должна сама прилегать - пружина однако...
|
нет прилегать не будет т.к предусмотрено заводом так называемый аварийный зазор на тот случай если мозгам не понравится чтото в дроселе и отключат мотор др.засл.машина на газ не будет реагировать но до сервиса доедет.
|
То есть подпружиненная заслонка сама по себе плотно не должна прилегать
(с отсоединеными проводами), а если я надавлю пальцами, то просвет должен пропасть. Так? |
Так. Прилегание заслонки к корпусу должно быть вообще без никаких зазоров.
|
+100%:wave:
|
Всем спасибо, а в частности wova81 и lrtech вроде как победил :super:
================================================== == Снял я воздухозаборник, устроился по удобней и начал глядеть на заслонку. Взял напильник с мягкой ручкой и начинаю давить ею на заслонку. Придавил, а зазор не исчезает. Вот тут я и вспомнил что откручивал саму заслонку от вала (2 болтика), дабы снять сам вал и почистить потенциометр. Снять вал не получилось - он приварен к боковой пластине внутри, а заслонку прикрутил как прикрутилась. ====================================== Теперь ослабил два болтика держащих заслонку на валу, прижал саму заслонку мягкой ручкой до упора , чтобы пропали все зазоры и не отпуская зажал болтики. Завел - все гуд. ============= С меня пиво :biggrin: |
пипец... лучше бы ты ничего не писал больше... :shock: вот лишний раз доказывает, не трож то, что работает!
|
Цитата:
Лучше б ты это сразу вспомнил... |
Цитата:
====================================== Не that never climbed never fell. ---------- Цитата:
|
Цитата:
п.с. поздравляю:thumbup: |
Цитата:
|
[QUOTE=recom;264145]Можно подумать, что ты в начале своей деятельности не искалечил ни одной машины.
[COLOR="Silver"]. Да калечат все и не в начале деятельности. Просто с опытом понимаешь куда можно лезть, а куда не стоит. Да и исправлять если что проще. |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot