Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Обороты ХХ мотор 104.994 - проблемы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9706)

MasterW220 17.02.2015 17:19

Цитата:

Сообщение от recom (Сообщение 261304)
Колено в ноль.

Вот здесь ваша ошибка
Колено - 30 градусов ДО ОТ

lrtech 17.02.2015 17:51

А с таким разбросом клапана не загнет?

MasterW220 17.02.2015 19:06

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 261337)
А с таким разбросом клапана не загнет?

Посмотрите WIS
Там все описано!

recom 18.02.2015 03:41

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 261327)
Вот здесь ваша ошибка
Колено - 30 градусов ДО ОТ

К сожалению ГРМ выставлено правильно.
Есть ещё один момент, про который я забыл - после сборки на первой минуте работы мотор работал на холодную ровно, вторую минуту начал плавать немного, а затем как сейчас летают обороты 500-2000. Значит в течении первых минут изменился какой-то параметр. Какой?
Документ с ВИСа и тот же документ от Irtech
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ПЕРЕВОД-
Повернуть коленчатый вал до ВМТ маркировка на демпфер крутильных колебаний и указатель ВМТ (стрелка) пока не будет совпадения. Регулятор распределительного вала должен быть в "запаздывающим" положении. Впускной распределительный вал вращается в направлении, противоположном направлению вращения двигателя. Звездочка впускного коленвала вращается в направлении вращения двигателя до упора.
========================================
Информация о 30 градусах на колене в ВИСе тоже есть. Речь идёт о положении колена в котором можно свободно крутить распредвалы в любую сторону, со снятой цепью и не боясь столкновения клапанов с поршнями.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
========================================
Завтра займусь ДМВР. Подставлю второй исправный. Нашёл у себя в закрамах и сниму картинки осциком.

alex4284 18.02.2015 08:50

Цитата:

Сообщение от recom (Сообщение 261563)
К сожалению ГРМ выставлено правильно.
Есть ещё один момент, про который я забыл - после сборки на первой минуте работы мотор работал на холодную ровно, вторую минуту начал плавать немного, а затем как сейчас летают обороты 500-2000. Значит в течении первых минут изменился какой-то параметр. Какой?
Документ с ВИСа и тот же документ от Irtech
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ПЕРЕВОД-
Повернуть коленчатый вал до ВМТ маркировка на демпфер крутильных колебаний и указатель ВМТ (стрелка) пока не будет совпадения. Регулятор распределительного вала должен быть в "запаздывающим" положении. Впускной распределительный вал вращается в направлении, противоположном направлению вращения двигателя. Звездочка впускного коленвала вращается в направлении вращения двигателя до упора.
========================================
Информация о 30 градусах на колене в ВИСе тоже есть. Речь идёт о положении колена в котором можно свободно крутить распредвалы в любую сторону, со снятой цепью и не боясь столкновения клапанов с поршнями.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
========================================
Завтра займусь ДМВР. Подставлю второй исправный. Нашёл у себя в закрамах и сниму картинки осциком.

Валы крутятся ПРОТИВ часовой стрелки!!!!!!!!!:wave:

alex4284 18.02.2015 11:44

Не, тупанул, все правильно выставлено

lrtech 18.02.2015 11:59

Не факт что второй исправный, и не факт что новый правильный.
Хотя до ремонта на видео расход правильный.

recom 20.02.2015 14:05

Ставил оба ДМВРа - результат один - лучше не стало.
Напряжение при включении зажигания на ДМВР 1,00в и на другом 1,02в, что соответствует норме нового исправного датчика. Время выхода пока не померил - думаю это не критично в моём случае. Как показано тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если надо померяю.

Здесь осциллограмма моих датчиков.Почему-то на обоих напряжение более 3 вольт не подымается. Верхний маркер (полоса на осцике - 4 вольты). По мануалу должна быть 4 в. на max.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

lrtech 20.02.2015 15:13

Не менее 4V на отсечке. Проверяйте неизмеренный воздух, подсосы по простому.
Разряжение во впускном коллекторе какое? Датчика давления к осциллографу у Вас ведь нет? Жаль. Секундная проверка показала бы многое. Ну хоть просто манометром. А ведь это важно в данном случае.
С воздухом разбирайтесь.
Если у Вас время выхода большое то и напряжение не поднимется. Вы же осцил подключали, сразу и проверили-бы. На видео очень толково и понятно.
Но все равно думаю у Вас что-то с воздухом.

recom 20.02.2015 15:58

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 262902)
Датчика давления к осциллографу у Вас ведь нет? Жаль

Нету
Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 262902)
С воздухом разбирайтесь.

Ок
Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 262902)
Не менее 4V на отсечке

До 4500 оборотов я не доведу двигатель до отсечки на месте.
При 3000 примерно 3 вольты
========================
почему при одинаковом показании напряжений с электронной педали - стар показывает разный угол положения самой заслонки. На основании каких данных блок управления показывает этот угол?
Видео тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
========================
Ещё информация - реакция мотора при отсоединении патрубков от впускного коллектора
Почему не дует с патрубка вентиляции картера ( на жигулях чувствуется давление)?
Как может влиять на происходящее, состояние клапана с заслонкой во впускном коллекторе?
Он без напряжения на ХХ как и положено. (12 вольт подаётся при более 3500 об.)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 262902)
Если у Вас время выхода большое

Проверю

lrtech 20.02.2015 16:19

А подкиньте старый расходомер. Показания изменятся? Только показания по воздуху.
На остальное можете пока внимания не обращать, чтобы голову себе не зас"""ать.
Ну не нормально это 36 кг при 900 оборотах.

wova81 20.02.2015 16:52

мужики хватит задуривать ему голову какие нах расходомеры я уже писал что расходомер не причем проблема в допольнительном воздухе надо иногда включать мозги обращять на даные мониторинга и вникать в проблемму и задавать один и тодже вопрос почему дросель =0 при 900об в мин.

----------

надо заглушить все подводы к колектору чтобы выяснить где скрывается проблема а не гадать или проверить на просвет дросель плотно он закрывается чудес не бывает.еше вспомнил попробуй заглуши вакуумник тормозов он же тоже связан с коллектором.

recom 20.02.2015 16:57

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 262941)
надо заглушить все подводы к колектору

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wova81 20.02.2015 17:04

ты отключал фишку с расходомера на заведеном авто как я говорил

Lev-93 20.02.2015 17:58

педальку тормоза покачай когда работает двс...

recom 20.02.2015 18:36

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 262950)
ты отключал фишку с расходомера на заведеном авто как я говорил

Я тебе скинул видео в личку еще 17 числа(((

wova81 20.02.2015 22:01

видео не работает именно последний ролик

recom 20.02.2015 22:15

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 263126)
видео не работает именно последний ролик

фишку отключал, глохнет через 3 секунды, но эти 3 секунды, все равно работает не ровно - обороты гуляют
===========================

у меня работает
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wova81 20.02.2015 22:23

пишет ограничение доступа к этому видео
=============
попробуй в этот момент подгазнуть такое бывает просто компютер не успевает перейти на аварийную таблицу топлева работы без расходомера глохнуть не должно комне неадна машина приежала с отключеной фишкой просто провал с низов и соответственно расход

valfisher 20.02.2015 22:26

Вложений: 1
Эта... :shock:

wova81 20.02.2015 22:33

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 263134)
Эта... :shock:

совершенно верно

recom 20.02.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 262902)
С воздухом разбирайтесь.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :super:

----------

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 263133)
пишет ограничение доступа к этому видео

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] попробуй еще. Доступ открыт - наверно глюк

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 263133)
попробуй в этот момент подгазнуть

подгазовывал - заглох все равно - на видео есть.

wova81 20.02.2015 23:11

друг разбирайся с дроселем сними проверь зазор в закрытом состоянии не должно быть ,если ты уверен что подсосов под колектором нет если по показаниям расхода в 36кг значит дросель не герметичен

recom 20.02.2015 23:34

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 263166)
проверь зазор в закрытом состоянии

имеется ввиду без подачи напряжения?

wova81 20.02.2015 23:45

да пальцами на заслонку надави и посмотри на просвет

recom 20.02.2015 23:47

А зачем давить, она должна сама прилегать - пружина однако...

wova81 20.02.2015 23:58

нет прилегать не будет т.к предусмотрено заводом так называемый аварийный зазор на тот случай если мозгам не понравится чтото в дроселе и отключат мотор др.засл.машина на газ не будет реагировать но до сервиса доедет.

recom 21.02.2015 00:23

То есть подпружиненная заслонка сама по себе плотно не должна прилегать
(с отсоединеными проводами), а если я надавлю пальцами, то просвет должен пропасть. Так?

lrtech 21.02.2015 04:02

Так. Прилегание заслонки к корпусу должно быть вообще без никаких зазоров.

wova81 21.02.2015 16:09

+100%:wave:

recom 22.02.2015 22:50

Всем спасибо, а в частности wova81 и lrtech вроде как победил :super:
================================================== ==
Снял я воздухозаборник, устроился по удобней и начал глядеть на заслонку. Взял напильник с мягкой ручкой и начинаю давить ею на заслонку. Придавил, а зазор не исчезает. Вот тут я и вспомнил что откручивал саму заслонку от вала (2 болтика),
дабы снять сам вал и почистить потенциометр. Снять вал не получилось - он приварен к боковой пластине внутри, а заслонку прикрутил как прикрутилась.
======================================
Теперь ослабил два болтика держащих заслонку на валу, прижал саму заслонку мягкой ручкой до упора , чтобы пропали все зазоры и не отпуская зажал болтики.
Завел - все гуд.
=============
С меня пиво :biggrin:

Lev-93 22.02.2015 22:54

пипец... лучше бы ты ничего не писал больше... :shock: вот лишний раз доказывает, не трож то, что работает!

D2R2 22.02.2015 23:01

Цитата:

Сообщение от recom (Сообщение 264133)
Всем спасибо, а в частности wova81 и lrtech вроде как победил :super:
================================================== ==
Снял я воздухозаборник, устроился по удобней и начал глядеть на заслонку. Взял напильник с мягкой ручкой и начинаю давить ею на заслонку. Придавил, а зазор не исчезает. Вот тут я и вспомнил что откручивал саму заслонку от вала (2 болтика),
дабы снять сам вал и почистить потенциометр. Снять вал не получилось - он приварен к боковой пластине внутри, а заслонку прикрутил как прикрутилась.
======================================
Теперь ослабил два болтика держащих заслонку на валу, прижал саму заслонку мягкой ручкой до упора , чтобы пропали все зазоры и не отпуская зажал болтики.
Завел - все гуд.
=============
С меня пиво :biggrin:

Что за напильник такой?Драчёвый?:biggrin::biggrin::biggrin:
Лучше б ты это сразу вспомнил...

recom 22.02.2015 23:02

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 264137)
пипец...

Можно подумать, что ты в начале своей деятельности не искалечил ни одной машины.
======================================
Не that never climbed never fell.

----------

Цитата:

Сообщение от ;264144
Что за напильник такой?Драчёвый?

фотку тебе в личку скину:biggrin:

Meren 22.02.2015 23:03

Цитата:

Сообщение от recom (Сообщение 264145)
Можно подумать, что ты в начале своей деятельности не искалечил ни одной машины.
======================================
Не that never climbed never fell.

у меня всегда так....:biggrin1: лезу в рабочее, случайно ломаю, потом чиню.....куле делать ,иначе не поймешь как оно работает....:biggrin:
п.с.
поздравляю:thumbup:

recom 22.02.2015 23:04

Цитата:

Сообщение от ;264147
у меня всегда так.... лезу в рабочее, случайно ломаю, потом чиню.....куле делать ,иначе не поймешь как оно работает....

+100

lrtech 22.02.2015 23:50

[QUOTE=recom;264145]Можно подумать, что ты в начале своей деятельности не искалечил ни одной машины.
[COLOR="Silver"].

Да калечат все и не в начале деятельности. Просто с опытом понимаешь куда можно лезть, а куда не стоит. Да и исправлять если что проще.

Lev-93 25.02.2015 01:44

Цитата:

Сообщение от recom (Сообщение 264145)
Можно подумать, что ты в начале своей деятельности не искалечил ни одной машины.

хочешь верь, хочешь не верь, но ни одной не искалечил. по началу ошибкался в диагнозе, но калечить не мог себе позволить. в виду не очень интересного финансового положения.. усугублять не хотелось! да и вообще я еще тот перестраховщик!

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 264147)
у меня всегда так.... лезу в рабочее, случайно ломаю, потом чиню.....куле делать ,иначе не поймешь как оно работает....

чтобы понять как работает, совсем не обязательно разбирать! это все уже давно сделали другие люди! :wave:


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.