Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 14:16   #34 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Коллеги, поправьте меня если что.
Как бы неправильно цепь не была одета, расход воздуха такой она не покажет.
Двигатель обороты набирает нормально и работает ровно (читал выше). Я не упираюсь в версию с воздухом, но мне кажется если его нормализовать, то всё встанет на свои места. При неправильной установке фаз ГРМ двигатель ровно работать не будет.
Правильность установки фаз при наличии мотортестера проверяется за пять минут. Расходомер ещё пять. Достаточно осциллографа или тестера на худой конец. Эксперименты со снятой "фишкой" (разъёмом) расходомера на мой взгляд легкий неграмотный бред. Что мы этим отдиагностируем? Советы соседа по гаражу, а не диагноста, прошу прощения.
У того-же расходомера есть вполне определённые реально замеряемые параметры в которые он должен укладываться.
1. Опорное напряжение = 5V.
2. Напряжение АЦП - есть в HHT (для этого мотора вроде в районе 1.3, обычно в районе 1V).
3. Напряжение на оборотах отсечки - Примерно 4,2-4,5V
Это то что можно проверить тестером.
Время выхода в рабочий режим - это осциллографом по моему не более 10-15 миллисекунд (точно не помню, на осциллограмме всё и так хорошо просматривается) и без всяких колебаний.
Температура входящего воздуха к расходомеру не имеет никакого отношения, кроме как стоят они в одном корпусе.
Коллеги если что не так, поправьте пожалуйста.

P.S. Осциллограмму ДМРВ думаю можно найти в интернете. Я не сохраняю.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием