|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,421
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]()
Да с расходомера 36кг много при 975-995 оборотов! А расходомер такой?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
![]()
Расходомер вошь, два года ему 15 тыс прокатал.
Есть второй родной - подставлю, отношусь. ---------- Отпечатка - читать бошь))) ---------- Почему угол зажигания минус 10.До разборки на исправном моторе всегда был на хх плюс 8.
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
![]()
по моему норм это зажигание в минус на ХХ
__________________
skype: yevgeniy-190 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
|
![]()
мужики причем тут расходомер у него по параметрам дроссель практически закрыт а обороты 900 его нормальное положение при хх около 1.7%
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
![]()
До разборки снял скрин - угол положения заслонки на холостых был 2,8 градуса на исправном двигле. Сейчас почти ноль. Но сигналы от заслонки теже, что были и раньше на исправном авто
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,185
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 765 раз(а) в 621 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
![]()
Вариантов два
1 - Метки прое.... на распреды! Но при этом должна вылезти ошибка правда не сразу 2 - Дырявый клапан паров топлива ( в простонародье клапан МОТ) при этом точно на закрытой заслонке будут скакать обороты! ![]()
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
![]()
Да так и будет.И еще мильен причин.Отдай нормальному спецу,за 5минут все найдет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
|
![]()
Зделай эксперимент на заведеном двигле со снятым разходомером закрой чемто впуск если двигатель заглохнет то проверяй дросель
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
![]()
Закрывал ладошкой дмвр, движок сразу заглох.
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|