Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Обороты ХХ мотор 104.994 - проблемы


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2015, 17:19   #41 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от recom Посмотреть сообщение
Колено в ноль.
Вот здесь ваша ошибка
Колено - 30 градусов ДО ОТ
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 17:51   #42 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

А с таким разбросом клапана не загнет?
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 19:06   #43 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
А с таким разбросом клапана не загнет?
Посмотрите WIS
Там все описано!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 03:41   #44 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для recom
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Вот здесь ваша ошибка
Колено - 30 градусов ДО ОТ
К сожалению ГРМ выставлено правильно.
Есть ещё один момент, про который я забыл - после сборки на первой минуте работы мотор работал на холодную ровно, вторую минуту начал плавать немного, а затем как сейчас летают обороты 500-2000. Значит в течении первых минут изменился какой-то параметр. Какой?
Документ с ВИСа и тот же документ от Irtech
[Только для зарегистрированных...]
ПЕРЕВОД-
Повернуть коленчатый вал до ВМТ маркировка на демпфер крутильных колебаний и указатель ВМТ (стрелка) пока не будет совпадения. Регулятор распределительного вала должен быть в "запаздывающим" положении. Впускной распределительный вал вращается в направлении, противоположном направлению вращения двигателя. Звездочка впускного коленвала вращается в направлении вращения двигателя до упора.
========================================
Информация о 30 градусах на колене в ВИСе тоже есть. Речь идёт о положении колена в котором можно свободно крутить распредвалы в любую сторону, со снятой цепью и не боясь столкновения клапанов с поршнями.
[Только для зарегистрированных...]
========================================
Завтра займусь ДМВР. Подставлю второй исправный. Нашёл у себя в закрамах и сниму картинки осциком.
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г
104.994, 3.2л, КП 722 605
пробег 250 000

Последний раз редактировалось recom; 18.02.2015 в 04:01..
recom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 08:50   #45 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от recom Посмотреть сообщение
К сожалению ГРМ выставлено правильно.
Есть ещё один момент, про который я забыл - после сборки на первой минуте работы мотор работал на холодную ровно, вторую минуту начал плавать немного, а затем как сейчас летают обороты 500-2000. Значит в течении первых минут изменился какой-то параметр. Какой?
Документ с ВИСа и тот же документ от Irtech
[Только для зарегистрированных...]
ПЕРЕВОД-
Повернуть коленчатый вал до ВМТ маркировка на демпфер крутильных колебаний и указатель ВМТ (стрелка) пока не будет совпадения. Регулятор распределительного вала должен быть в "запаздывающим" положении. Впускной распределительный вал вращается в направлении, противоположном направлению вращения двигателя. Звездочка впускного коленвала вращается в направлении вращения двигателя до упора.
========================================
Информация о 30 градусах на колене в ВИСе тоже есть. Речь идёт о положении колена в котором можно свободно крутить распредвалы в любую сторону, со снятой цепью и не боясь столкновения клапанов с поршнями.
[Только для зарегистрированных...]
========================================
Завтра займусь ДМВР. Подставлю второй исправный. Нашёл у себя в закрамах и сниму картинки осциком.
Валы крутятся ПРОТИВ часовой стрелки!!!!!!!!!
alex4284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 11:44   #46 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
По умолчанию

Не, тупанул, все правильно выставлено
alex4284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 11:59   #47 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Не факт что второй исправный, и не факт что новый правильный.
Хотя до ремонта на видео расход правильный.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 14:05   #48 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для recom
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
По умолчанию

Ставил оба ДМВРа - результат один - лучше не стало.
Напряжение при включении зажигания на ДМВР 1,00в и на другом 1,02в, что соответствует норме нового исправного датчика. Время выхода пока не померил - думаю это не критично в моём случае. Как показано тут [Только для зарегистрированных...]
Если надо померяю.

Здесь осциллограмма моих датчиков.Почему-то на обоих напряжение более 3 вольт не подымается. Верхний маркер (полоса на осцике - 4 вольты). По мануалу должна быть 4 в. на max.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г
104.994, 3.2л, КП 722 605
пробег 250 000

Последний раз редактировалось recom; 20.02.2015 в 14:09..
recom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 15:13   #49 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Не менее 4V на отсечке. Проверяйте неизмеренный воздух, подсосы по простому.
Разряжение во впускном коллекторе какое? Датчика давления к осциллографу у Вас ведь нет? Жаль. Секундная проверка показала бы многое. Ну хоть просто манометром. А ведь это важно в данном случае.
С воздухом разбирайтесь.
Если у Вас время выхода большое то и напряжение не поднимется. Вы же осцил подключали, сразу и проверили-бы. На видео очень толково и понятно.
Но все равно думаю у Вас что-то с воздухом.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 15:58   #50 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для recom
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Датчика давления к осциллографу у Вас ведь нет? Жаль
Нету
Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
С воздухом разбирайтесь.
Ок
Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Не менее 4V на отсечке
До 4500 оборотов я не доведу двигатель до отсечки на месте.
При 3000 примерно 3 вольты
========================
почему при одинаковом показании напряжений с электронной педали - стар показывает разный угол положения самой заслонки. На основании каких данных блок управления показывает этот угол?
Видео тут [Только для зарегистрированных...]
========================
Ещё информация - реакция мотора при отсоединении патрубков от впускного коллектора
Почему не дует с патрубка вентиляции картера ( на жигулях чувствуется давление)?
Как может влиять на происходящее, состояние клапана с заслонкой во впускном коллекторе?
Он без напряжения на ХХ как и положено. (12 вольт подаётся при более 3500 об.)
[Только для зарегистрированных...]

----------

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Если у Вас время выхода большое
Проверю
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г
104.994, 3.2л, КП 722 605
пробег 250 000

Последний раз редактировалось recom; 20.02.2015 в 15:57..
recom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.