Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2015, 15:58   #50 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для recom
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Датчика давления к осциллографу у Вас ведь нет? Жаль
Нету
Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
С воздухом разбирайтесь.
Ок
Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Не менее 4V на отсечке
До 4500 оборотов я не доведу двигатель до отсечки на месте.
При 3000 примерно 3 вольты
========================
почему при одинаковом показании напряжений с электронной педали - стар показывает разный угол положения самой заслонки. На основании каких данных блок управления показывает этот угол?
Видео тут http://youtu.be/B0gcDSGmYFM
========================
Ещё информация - реакция мотора при отсоединении патрубков от впускного коллектора
Почему не дует с патрубка вентиляции картера ( на жигулях чувствуется давление)?
Как может влиять на происходящее, состояние клапана с заслонкой во впускном коллекторе?
Он без напряжения на ХХ как и положено. (12 вольт подаётся при более 3500 об.)
http://youtu.be/jxjLzEaFfdE

----------

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Если у Вас время выхода большое
Проверю
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г
104.994, 3.2л, КП 722 605
пробег 250 000

Последний раз редактировалось recom; 20.02.2015 в 15:57..
recom вне форума   Ответить с цитированием