Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

мотор 271, ошибок нет, расход есть


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2015, 07:33   #41 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Попробуй опровергнуть !!!
Пробую.Как при падении давления ниже 2 атм. в систему попадёт воздух?
Давление избыточное, выше атмосферного.Пока до нуля не упадёт,ничего не будет. Простой пример. Упало давление топлива с 4 до 1 атм. Выкручиваем клапан на топливной рейке. И что произойдёт? Туда устремится воздух или оттуда начнёт литься топливо?
Попробуй опровергнуть.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 07:46   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Владимир 76 регион,
Владимир про 2.5 бара не я выдумал, и не из опыта, это есть в ДАСе в проверках.
вам скрин сделать или поверите или самостоятельно найдете?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 19.09.2015 в 07:46..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 07:49   #43 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
У меня нет друзей на кокосовых островах!Второе:я не говорил,что Gesha не прав!Третье:в заблуждение можно ввести стадо баранов,а здесь в основном профессионалы и каждый высказывает своё мнение,исходя из опыта,и относиться к этому надо с уважением,иначе форум превратится в базар.И ещё-с чего ты взял,что мотор заведётся не сразу?-обоснуй!
.
Хорошо,не будет у меня друга в Ярославле. Жаль))) Обосновываю. В бензиновом моторе для нормального функционирования топливной системы, необходимо поддерживать давление в топливной системе не ниже 2-2,5 атм. При давлении в 1 атм, двигатель вообще не заведётся. Что ты предлагаешь. После остановке двигателя сбросить давления топлива до нуля. Всё бы ничего, но тогда надо , чтобы при следующем запуске, сначала насос накачал нужное давление в систему, а потом только стартер получил разрешение на запуск. На деле так не происходит. Давление ноль в системе, поворачиваем ключ и стартер начинает бодро вращать двигатель. Давление топлива растёт, а стартер продолжает вращать маховик. Создалось нужное давление и двигатель завёлся. Вот отсюда и временная задержка.

Последний раз редактировалось Alexander2005; 19.09.2015 в 07:52..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 09:39   #44 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boggard Посмотреть сообщение
Замерил давление в рампе. Колеблется 4.0-4.2. Должно быть вроде 3.8. При выключении мотора минут за 3-5 падает до 0. Похоже фильтр или форсунки.
Хочется спросить:в чём проблема,если нет претензий к работе мотора?Какие обороты двигателя в момент "колеблется давление"?

----------

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
Владимир 76 регион,
Владимир про 2.5 бара не я выдумал, и не из опыта, это есть в ДАСе в проверках.
вам скрин сделать или поверите или самостоятельно найдете?
Я не спорил и не опровергал сказанного тобой-внимательно почитай.

----------

Цитата:
Сообщение от Alexander2005 Посмотреть сообщение
Обосновываю. В бензиновом моторе для нормального функционирования топливной системы, необходимо поддерживать давление в топливной системе не ниже 2-2,5 атм. При давлении в 1 атм, двигатель вообще не заведётся. Что ты предлагаешь. После остановке двигателя сбросить давления топлива до нуля. Всё бы ничего, но тогда надо , чтобы при следующем запуске, сначала насос накачал нужное давление в систему, а потом только стартер получил разрешение на запуск. На деле так не происходит. Давление ноль в системе, поворачиваем ключ и стартер начинает бодро вращать двигатель. Давление топлива растёт, а стартер продолжает вращать маховик. Создалось нужное давление и двигатель завёлся. Вот отсюда и временная задержка.
Не может быть одинакового давления при работающем и не работающем моторе! 2)Топливный (электро)насос даёт практически мгновенно нужное давление,и датчик это видит.Это дизелю надо "бодро вращать" стартером ,если насос изношен ,чтобы создать нужное давление.Теперь о том,что считать абсолютным " 0 ".Программа показывает 0,(посмотри мои фотографии)но на самом деле какое-то давление в системе остаётся,так как клапан-регулятор работает в определённых пределах.Возьмём условно от max 4,5 до min 0,8 и должен замкнуться,иначе насос всё будет гонять по обратке в бак.Повторюсь-если в системе давление не сбрасывается,как тогда менять тот же фильтр ,не облившись бензином или что-нибудь на рампе ,ведь может быть и пожар ,если на выпускной коллектор попадёт.Теперь о тех "пол часа",что давление не должно падать.Хорошо,прошло 12 часов,давление упало и что,стартер опять должен "бодро вращать двигатель" создавая давление?
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 09:59   #45 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Хочется спросить:в чём проблема,если нет претензий к работе мотора?Какие обороты двигателя в момент "колеблется давление"?
Претензии к мотору я описал в первом посте. Обороты при работе не плавают. В ксентри, на симптомы повышенного расхода, предлагаются проверки давления, герметичности, топливного насоса. Эти же шаги Gesha и предложил сделать. Что я и делаю.

ps Я не занимаюсь сервисом, я не специалист. Ковыряю свою машину (т.к. на местные сервисы надежды не осталось). При это стараюсь научиться и понять принцип и логику работы машины.
boggard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 12:03   #46 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander2005 Посмотреть сообщение
Пробую.Как при падении давления ниже 2 атм. в систему попадёт воздух?
Давление избыточное, выше атмосферного.Пока до нуля не упадёт,ничего не будет. Простой пример. Упало давление топлива с 4 до 1 атм. Выкручиваем клапан на топливной рейке. И что произойдёт? Туда устремится воздух или оттуда начнёт литься топливо?
Попробуй опровергнуть.
А бензин что уже перестал давать испарения ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 17:13   #47 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
А бензин что уже перестал давать испарения ?
И что? Поясни свою мысль ясней.Бензин находится в замкнутом контуре под давлением.Доступа воздуха нет. Чего ему испаряться?

Последний раз редактировалось Alexander2005; 19.09.2015 в 17:17..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 17:27   #48 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander2005 Посмотреть сообщение
И что? Поясни свою мысль ясней.Бензин находится в замкнутом контуре под давлением.Доступа воздуха нет. Чего ему испаряться?
Кипение отменили ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 17:28   #49 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

[QUOTE=Владимир 76 регион;347932]Хочется спросить:в чём проблема,если нет претензий к работе мотора?Какие обороты двигателя в момент "колеблется давление"?[COLOR="Silver"]

Проблема в том, что нет нормального запуска двигателя, стоит машине постоять 5 минут с выключенным двигателем.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 19:12   #50 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Кипение отменили ?
Согласен с тем, что температура кипения любой жидкости зависит от давления. Чем выше давление в системе , тем выше температура кипения жидкости. Температура кипения обычного 92 бензина- 80 градусов.Нашёл вроде график зависимости температуры кипения бензина от давления. Так вот при 2 атм температура кипения бензина будет около 150 градусов. Думаю при таком давлении в системе бензин еще не закипит.

----------

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Хочется спросить:в чём проблема,если нет претензий к работе мотора?Какие обороты двигателя в момент "колеблется давление"?

----------



Я не спорил и не опровергал сказанного тобой-внимательно почитай.

----------


Не может быть одинакового давления при работающем и не работающем моторе! 2)Топливный (электро)насос даёт практически мгновенно нужное давление,и датчик это видит.Это дизелю надо "бодро вращать" стартером ,если насос изношен ,чтобы создать нужное давление.Теперь о том,что считать абсолютным " 0 ".Программа показывает 0,(посмотри мои фотографии)но на самом деле какое-то давление в системе остаётся,так как клапан-регулятор работает в определённых пределах.Возьмём условно от max 4,5 до min 0,8 и должен замкнуться,иначе насос всё будет гонять по обратке в бак.Повторюсь-если в системе давление не сбрасывается,как тогда менять тот же фильтр ,не облившись бензином или что-нибудь на рампе ,ведь может быть и пожар ,если на выпускной коллектор попадёт.Теперь о тех "пол часа",что давление не должно падать.Хорошо,прошло 12 часов,давление упало и что,стартер опять должен "бодро вращать двигатель" создавая давление?
Вова!Зачем рассуждать о том, с чем ты не сталкивался никогда? Вот ты гильзуешь свои блоки, ремонтируешь двигатели. Я же не пытаюсь тебя чему-то научить в этой области? Зачем же ты разглагольствуешь о том, с чем никогда не сталкивался? Какая ещё обратка в бензиновых двигателях Mercedes?Ты видел когда-нибудь, чтобы от топливной рампы шла обратка в бак на бензиновых моторах Mercedes? Разглагольствуешь про то как менять топливные фильтры если есть давление в топливной системе. Ты сам их менял на бензиновых моторах Mercedes? К нам почти каждый день заезжает бензиновый Mercedes на замену топливного фильтра. В теории можно сбросить давление в топливной системе( а оно там есть, поверь мне) Но никто так не поступает.Открутили, поменяли, закрутили и ушла машина. И бензин при замене попадает куда надо, а не за шиворот. И вообще. Где ты видел на бензиновом Mercedes топливный фильтр под капотом? Или под днищем или под задним сиденьем. Про действительные значения рассуждаешь. Это хорошо, когда уже датчик давления топлива установлен в системе(W204,W212,W221,W222) А на W124,W202,W210,W211,W163,W164 ты в каких действительных значениях давление топлива посмотришь? Там только манометр в помощь.

Последний раз редактировалось Alexander2005; 19.09.2015 в 19:49..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.