|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.09.2015, 10:02 | #31 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
30 минут при выключенном зажигании давление должно быть >2,5 бар если стравливает медленно, то смотреть форсунки, если стравливает быстро то либо фильтр либо насос, все легко проверяется
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
|
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение: | boggard (18.09.2015) |
18.09.2015, 11:17 | #32 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Цитата:
Решил все же поменять форсунки на сиреневые, нового образца. После замены нужно обновлять ПО? Для этого нужен online доступ? Самому не обновить? |
|
18.09.2015, 13:36 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
на дизелях,где давление для запуска гораздо больше,стравливается за 2-3 секунды после отключения зажигания. Принцип работы CDI и 271 один :насос накачивает давление,блок даёт команду форсунке на открытие-для этого нужна секунда.Для чего нужно сохранять давление в аккумуляторе после выключения?что бы образовалась где-нибудь утечка в уплотнениях ?Выключение зажигания-это сброс давления.В действительных значениях это хорошо видно.Если прислушаться,то можно услышать ,что после выключения зажигания,через короткое время появляется звук ,похожий на стравливание воздуха,и потом щелчёк.На дизеле это быстрее происходит,но там и давление больше.Сейчас соберу движок и часа через два заведу и сфотографирую.Топливная вся новая будет-вот и посмотрим.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
18.09.2015, 14:43 | #35 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Цитата:
|
|
18.09.2015, 14:45 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Проффессора хреновые
Давление в бенз моторе должно оставатся в пределах 2 атм всегда иначе будет завоздушивание системы Вис почитать лень ???
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо Крымчанин за это сообщение: | boggard (18.09.2015) |
18.09.2015, 15:38 | #37 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
С форсунками вопрос решен. Уже заказаны. По ним осталась пара вопросов:
После замены нужно обновлять ПО? Для этого нужен online доступ? Самому не обновить? |
18.09.2015, 17:45 | #38 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Сам придумал или подсказал кто?))))))
Последний раз редактировалось Alexander2005; 18.09.2015 в 17:55.. |
18.09.2015, 23:00 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
19.09.2015, 00:15 | #40 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Цитата:
Теперь поразмышляем : зачем,когда и как долго необходимо сохранять давление в аккумуляторе(рампе)при не работающем двигателе? При выключенном зажигании комп вам вообще ничего не покажет,кроме как о коммуникационной ошибке и как увидеть в действительных значениях давление?Теперь включаем зажигание и насос делает подпор до 2,5 .Заводим ,смотрим давление,глушим двигатель,повернув ключ влево на один оборот и через 1-3 минуты,может несколько дольше,не спорю,давление будет 0.Если система Старт-Стоп ,то наверное всё по другому.Теперь вопрос:при смене форсунки,при наличии давления,будет струя бензина или нет?При вынутом ключе клапан просто обязан через какое-то время стравить давление .Повторяю-это лично моё мнение без претензии на единственно верное!И как обещал фотографии по дизелю при работе и сразу после одного оборота ключа влево.Дизелю вообще-то давление в системе кажется нужнее.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
|
|