Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2015, 07:49   #43 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
У меня нет друзей на кокосовых островах!Второе:я не говорил,что Gesha не прав!Третье:в заблуждение можно ввести стадо баранов,а здесь в основном профессионалы и каждый высказывает своё мнение,исходя из опыта,и относиться к этому надо с уважением,иначе форум превратится в базар.И ещё-с чего ты взял,что мотор заведётся не сразу?-обоснуй!
.
Хорошо,не будет у меня друга в Ярославле. Жаль))) Обосновываю. В бензиновом моторе для нормального функционирования топливной системы, необходимо поддерживать давление в топливной системе не ниже 2-2,5 атм. При давлении в 1 атм, двигатель вообще не заведётся. Что ты предлагаешь. После остановке двигателя сбросить давления топлива до нуля. Всё бы ничего, но тогда надо , чтобы при следующем запуске, сначала насос накачал нужное давление в систему, а потом только стартер получил разрешение на запуск. На деле так не происходит. Давление ноль в системе, поворачиваем ключ и стартер начинает бодро вращать двигатель. Давление топлива растёт, а стартер продолжает вращать маховик. Создалось нужное давление и двигатель завёлся. Вот отсюда и временная задержка.

Последний раз редактировалось Alexander2005; 19.09.2015 в 07:52..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием