|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
Alexander2005, сынок,ты внятно не ответил ни на один вопрос. Обратки на бензиновых моторах стали устанавливать вместе с инжектором и электрическим топливным насосом,там где есть клапан ,регулирующий давление.А если насос не выключится?И совсем уж дураку понятно,что фильтр стоит рядом с насосом.И запомни:я никуда не лезу!Хотелось услышать мнение за и против ,есть давление,нет давления,сколько времени сохраняется,для чего-имею ввиду на заглушенном двигателе и выключенном зажигании.Вместо нормального диалога,ответы: ты залез не туда,ты ничего не понимаешь и т,д.-так форум превращается в базар,где все орут ,но не понятно о чём!Так не дискутируют,любое мнение должно быть услышано,а соглашаться или нет-дело личное.
ты в каких действительных значениях давление топлива посмотришь? Там только манометр в помощь. Источник:
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
![]()
А по поводу смены ПО для новых форсунок? Нужно обновлять? Сам думаю, что надо, математика вроде должна быть несколько другая (4 дырки и 6 дырок, есть разница наверное). Что посоветуете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]() Цитата:
мой манометр оказался кому то нужнее (после замера давления топлива положил на травку рядом высохнуть от бенза) И мне очень интересна функция этого прибора - замер вакума Сколько вакума на здоровой (без подсоса ) машине? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Цитата:
![]()
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
Это на старой фотографии.Было дело :вакуум замерял на спринтере и зашкалило.Потом разбирал,там как маятник в часах.Сейчас всё нормально.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
![]()
чтоб тем не плодить может кто-то подскажет высоту клапана впускного на 271м моторе. компрессорный..
никто не ставил Freccia клапана?) не пинать!)) есть мотор без башки и башка без впускных... ))
__________________
skype: yevgeniy-190 Последний раз редактировалось Yevgeniy; 21.09.2015 в 14:46.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
![]()
Вот жеж засада приключилась. Поменял сегодня форсунки на нового образца сиреневые. А обновит ПО не смогли. Официалы говорят или ЭБУс другого мотора. Или в нем кто то ковырялся, может чиповать пробовали, может еще что. Вобщем в онлайн моторник не определяется и не может ПО на сервере найти. Как то так сказали.
Версия блока: ![]() Последний раз редактировалось boggard; 04.10.2015 в 18:42.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|