Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2015, 07:59   #53 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Alexander2005, сынок,ты внятно не ответил ни на один вопрос. Обратки на бензиновых моторах стали устанавливать вместе с инжектором и электрическим топливным насосом,там где есть клапан ,регулирующий давление.А если насос не выключится?И совсем уж дураку понятно,что фильтр стоит рядом с насосом.И запомни:я никуда не лезу!Хотелось услышать мнение за и против ,есть давление,нет давления,сколько времени сохраняется,для чего-имею ввиду на заглушенном двигателе и выключенном зажигании.Вместо нормального диалога,ответы: ты залез не туда,ты ничего не понимаешь и т,д.-так форум превращается в базар,где все орут ,но не понятно о чём!Так не дискутируют,любое мнение должно быть услышано,а соглашаться или нет-дело личное.

ты в каких действительных значениях давление топлива посмотришь? Там только манометр в помощь.
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-merc...26/index5.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru-а этот вопрос ты задай boggard,а у меня есть приборчик для стареньких машин.Как говорится :не первый год на западном фронте!
Ладно, дружище.Не обижайся. Я тоже против когда накидываются со всех сторон и начинается базар.Но на личности я не перехожу. И я тебе - не сынок.Мы с тобой одного возраста примерно.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием