Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2015, 22:27   #51 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Alexander2005, сынок,ты внятно не ответил ни на один вопрос. Обратки на бензиновых моторах стали устанавливать вместе с инжектором и электрическим топливным насосом,там где есть клапан ,регулирующий давление.А если насос не выключится?И совсем уж дураку понятно,что фильтр стоит рядом с насосом.И запомни:я никуда не лезу!Хотелось услышать мнение за и против ,есть давление,нет давления,сколько времени сохраняется,для чего-имею ввиду на заглушенном двигателе и выключенном зажигании.Вместо нормального диалога,ответы: ты залез не туда,ты ничего не понимаешь и т,д.-так форум превращается в базар,где все орут ,но не понятно о чём!Так не дискутируют,любое мнение должно быть услышано,а соглашаться или нет-дело личное.

ты в каких действительных значениях давление топлива посмотришь? Там только манометр в помощь.
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-merc...26/index5.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru-а этот вопрос ты задай boggard,а у меня есть приборчик для стареньких машин.Как говорится :не первый год на западном фронте!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3331.jpg (163.9 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3332.jpg (193.7 Кб, 47 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием