Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2015, 09:39   #44 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boggard Посмотреть сообщение
Замерил давление в рампе. Колеблется 4.0-4.2. Должно быть вроде 3.8. При выключении мотора минут за 3-5 падает до 0. Похоже фильтр или форсунки.
Хочется спросить:в чём проблема,если нет претензий к работе мотора?Какие обороты двигателя в момент "колеблется давление"?

----------

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
Владимир 76 регион,
Владимир про 2.5 бара не я выдумал, и не из опыта, это есть в ДАСе в проверках.
вам скрин сделать или поверите или самостоятельно найдете?
Я не спорил и не опровергал сказанного тобой-внимательно почитай.

----------

Цитата:
Сообщение от Alexander2005 Посмотреть сообщение
Обосновываю. В бензиновом моторе для нормального функционирования топливной системы, необходимо поддерживать давление в топливной системе не ниже 2-2,5 атм. При давлении в 1 атм, двигатель вообще не заведётся. Что ты предлагаешь. После остановке двигателя сбросить давления топлива до нуля. Всё бы ничего, но тогда надо , чтобы при следующем запуске, сначала насос накачал нужное давление в систему, а потом только стартер получил разрешение на запуск. На деле так не происходит. Давление ноль в системе, поворачиваем ключ и стартер начинает бодро вращать двигатель. Давление топлива растёт, а стартер продолжает вращать маховик. Создалось нужное давление и двигатель завёлся. Вот отсюда и временная задержка.
Не может быть одинакового давления при работающем и не работающем моторе! 2)Топливный (электро)насос даёт практически мгновенно нужное давление,и датчик это видит.Это дизелю надо "бодро вращать" стартером ,если насос изношен ,чтобы создать нужное давление.Теперь о том,что считать абсолютным " 0 ".Программа показывает 0,(посмотри мои фотографии)но на самом деле какое-то давление в системе остаётся,так как клапан-регулятор работает в определённых пределах.Возьмём условно от max 4,5 до min 0,8 и должен замкнуться,иначе насос всё будет гонять по обратке в бак.Повторюсь-если в системе давление не сбрасывается,как тогда менять тот же фильтр ,не облившись бензином или что-нибудь на рампе ,ведь может быть и пожар ,если на выпускной коллектор попадёт.Теперь о тех "пол часа",что давление не должно падать.Хорошо,прошло 12 часов,давление упало и что,стартер опять должен "бодро вращать двигатель" создавая давление?
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием