|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.08.2015, 16:20 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Bonya, а зря не поспорил, это я попутал с темой про 271 EVO
давай скрин с неадекватом... лямбдарегулирование в плюсе 15-20% и при этом первая лямбда 0,9-1.1 как то года полтора-два назад был спор, и я приводил примеры логичного лямбдарегулирования, искуственно вызывая проблему
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 21.08.2015 в 16:29.. |
24.08.2015, 18:59 | #22 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Проверки озвученные Gesha, пока не сделал. Планирую завтра вырваться. Переустановил xentry, нашел такое "тип двигателя неактуален". Что это такое не подскажите?
|
24.08.2015, 20:09 | #25 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
подскажу
открываешь ЕПЦ вводишь ВИН машины и смотришь модель двигателя В этом окошке щелкаешь по вкладке, и выпадает целый список доступных двигателей выбираешь нужный и жмешь F3 друже - ты ну ооооооччччччень ленивый Последний раз редактировалось sein; 24.08.2015 в 20:10.. |
24.08.2015, 20:35 | #27 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
включи голову
какие данные получает приборка от двигателя, вернее от мозгов двигателя? |
17.09.2015, 15:55 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Замерил давление в рампе. Колеблется 4.0-4.2. Должно быть вроде 3.8. При выключении мотора минут за 3-5 падает до 0. Похоже фильтр или форсунки. Начать думаю надо с замены фильтра. По фильтрам есть два варианта A0024776401 и A0024773001 в чем разница, кроме цены не знаю.
|
18.09.2015, 00:46 | #29 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Цитата:
|
|
18.09.2015, 09:32 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Фильтр конечно иногда менять необходимо,но в данном случае он не при делах.Давления в рампе и не должно быть при выключенном зажигании.Клапан-регулятор его стравливает,иначе форсунки будут жить не более недели.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
|