Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2015, 19:12   #50 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Кипение отменили ?
Согласен с тем, что температура кипения любой жидкости зависит от давления. Чем выше давление в системе , тем выше температура кипения жидкости. Температура кипения обычного 92 бензина- 80 градусов.Нашёл вроде график зависимости температуры кипения бензина от давления. Так вот при 2 атм температура кипения бензина будет около 150 градусов. Думаю при таком давлении в системе бензин еще не закипит.

----------

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Хочется спросить:в чём проблема,если нет претензий к работе мотора?Какие обороты двигателя в момент "колеблется давление"?

----------



Я не спорил и не опровергал сказанного тобой-внимательно почитай.

----------


Не может быть одинакового давления при работающем и не работающем моторе! 2)Топливный (электро)насос даёт практически мгновенно нужное давление,и датчик это видит.Это дизелю надо "бодро вращать" стартером ,если насос изношен ,чтобы создать нужное давление.Теперь о том,что считать абсолютным " 0 ".Программа показывает 0,(посмотри мои фотографии)но на самом деле какое-то давление в системе остаётся,так как клапан-регулятор работает в определённых пределах.Возьмём условно от max 4,5 до min 0,8 и должен замкнуться,иначе насос всё будет гонять по обратке в бак.Повторюсь-если в системе давление не сбрасывается,как тогда менять тот же фильтр ,не облившись бензином или что-нибудь на рампе ,ведь может быть и пожар ,если на выпускной коллектор попадёт.Теперь о тех "пол часа",что давление не должно падать.Хорошо,прошло 12 часов,давление упало и что,стартер опять должен "бодро вращать двигатель" создавая давление?
Вова!Зачем рассуждать о том, с чем ты не сталкивался никогда? Вот ты гильзуешь свои блоки, ремонтируешь двигатели. Я же не пытаюсь тебя чему-то научить в этой области? Зачем же ты разглагольствуешь о том, с чем никогда не сталкивался? Какая ещё обратка в бензиновых двигателях Mercedes?Ты видел когда-нибудь, чтобы от топливной рампы шла обратка в бак на бензиновых моторах Mercedes? Разглагольствуешь про то как менять топливные фильтры если есть давление в топливной системе. Ты сам их менял на бензиновых моторах Mercedes? К нам почти каждый день заезжает бензиновый Mercedes на замену топливного фильтра. В теории можно сбросить давление в топливной системе( а оно там есть, поверь мне) Но никто так не поступает.Открутили, поменяли, закрутили и ушла машина. И бензин при замене попадает куда надо, а не за шиворот. И вообще. Где ты видел на бензиновом Mercedes топливный фильтр под капотом? Или под днищем или под задним сиденьем. Про действительные значения рассуждаешь. Это хорошо, когда уже датчик давления топлива установлен в системе(W204,W212,W221,W222) А на W124,W202,W210,W211,W163,W164 ты в каких действительных значениях давление топлива посмотришь? Там только манометр в помощь.

Последний раз редактировалось Alexander2005; 19.09.2015 в 19:49..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием