Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ML 164.186 пропуски и адаптация смеси М272


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2014, 16:53   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Я ради теста на 113ом местами менял разъемы лямбды, ошибку показывает...
Распознает вообщем...

Может прокладки форсунок старые поставили, а они уже деревянные.
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 16:57   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

не всегда показывает что лямбды попутаны и не сразу, а адаптации валить начинает.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 19:13   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: E220 W124 1994 г.в.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
с чего все началось?
коллектор по какой причине поменяли?
данные адаптаций смеси?
когда горючкой пробрызгивали как смотрели что нет подсоса?

для анализа ситуации:
сбросить адаптации смеси, отключить кодировкой лямбдарегулирование и посмотреть что будет, далее думать, анализировать..

я бы еще разъем с лямбды до катализатора с одной стороны скинул и проверил на какую сторону оно ругаться будет
Началось с лампы check. Коллектор меняли до нас, видимо обычная история с тягами. Мы только его снимали и назад поставили на новые прокладки, НО! Адаптация что до снятия, что после снятия была завернута в разные стороны по левой и правой сторонам. Именно поэтому молезли снимать коллектор, типа устранить подсос. То же сохраняется и по сейчас. Когда брызгали горючкой, я смотрел на равномерность (в активации в пункте адаптация смеси). Равномерность никак не менялась, т.е. правая сторона около -1.75, левая от 0.6 до примерно 3 но без минуса! Т.е. налицо явные проблемы с работой левой стороны. Это при условии, что адаптация уже набрана, т.е. лямбда около 1. Если сбросить адаптацию, то минуты на три величина неравномерности по левой стороне уменьшается примерно до 2, по правой если и уменьшается, то совсем немного. При этом кислородники показывают разное значение, если не ошибаюсь то что-то около правый 1.080, левый 0,920 примерно. Далее начинается процесс коррекции по лямбде и все возвращается на круги своя. Все бы ничего, с такой неравномерностью жить можно, но! В момент холодного старта такая адаптация приводит к многочисленным пропуска (до 8 штук за раз на один цилиндр), отключению цилиндров, лампе check. Надеюсь понятно написал..
victorhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 19:24   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

коды ошибок какие кажет стар?
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 19:26   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victorhom Посмотреть сообщение
Началось с лампы check. Коллектор меняли до нас, видимо обычная история с тягами. Мы только его снимали и назад поставили на новые прокладки, НО! Адаптация что до снятия, что после снятия была завернута в разные стороны по левой и правой сторонам. Именно поэтому молезли снимать коллектор, типа устранить подсос. То же сохраняется и по сейчас. Когда брызгали горючкой, я смотрел на равномерность (в активации в пункте адаптация смеси). Равномерность никак не менялась, т.е. правая сторона около -1.75, левая от 0.6 до примерно 3 но без минуса! Т.е. налицо явные проблемы с работой левой стороны. Это при условии, что адаптация уже набрана, т.е. лямбда около 1. Если сбросить адаптацию, то минуты на три величина неравномерности по левой стороне уменьшается примерно до 2, по правой если и уменьшается, то совсем немного. При этом кислородники показывают разное значение, если не ошибаюсь то что-то около правый 1.080, левый 0,920 примерно. Далее начинается процесс коррекции по лямбде и все возвращается на круги своя. Все бы ничего, с такой неравномерностью жить можно, но! В момент холодного старта такая адаптация приводит к многочисленным пропуска (до 8 штук за раз на один цилиндр), отключению цилиндров, лампе check. Надеюсь понятно написал..
метки проверяйти !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
bmwag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 20:24   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

смешно вы подсос ищите))))
смотреть надо не на равномерность когда брызгаете а на лямбды, заходите в меню лямбдарегулирование до катализатора, брызните в воздухан и смотрите что будет, то же самое должны увидеть если попадете на подсос.
данные адаптаций по сторонам дайте?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
victorhom (27.02.2014)
Старый 26.02.2014, 21:07   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victorhom Посмотреть сообщение
Давление во впускном коллекторе 360 мБар, кроме того проверили на подсос методом распыления легкогорючей жидкости в район прилегания коллектора к головке.
Было после замены такая хрень.Прокладка залупилась со стороны развала. И брызганье ничего не показывало. А чтобы датчик давления чтото показал должна быть ахрененная дыра.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 12:40   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: алмата
Авто: 124
По умолчанию

звездам хана...
Slavik11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 13:23   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

звезды\метки или нет проверить легко...
1. актвации проверить
2. провести обучение
3. метки на 305 проверить
думаю у автора мозгов хватило сразу исключить, это все на поверхности лежит
master W212 likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 28.02.2014 в 13:24..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
master W212 (28.02.2014)
Старый 02.03.2014, 09:06   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Авто: Subaru
По умолчанию

На холодную шум в двс есть? Секунд 15? По опыту, подвисают клапана на данных горшках. Мерийте компрессию!
s.a.f вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.