Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ML 164.186 пропуски и адаптация смеси М272 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5040)

victorhom 26.02.2014 13:17

ML 164.186 пропуски и адаптация смеси М272
 
Вот такая картина: загорается check, в памяти пропуски по 4,5,6 цилиндрам (левая сторона), что самое интересное - адаптация смеси сдвинута в противоположные стороны по правой/левой стороне. Свечи новые, расходомер новый,катушки местами меняли, форсы местами меняли, кислородники (передние) местами меняли - ничего. До того был заменен впускной коллектор, новые прокладки. Подсоса нет: давление во впускном коллекторе 360 мБар, кроме того проверили на подсос методом распыления легкогорючей жидкости в район прилегания коллектора к головке. Еще из наблюдений: равномерность по цилиндрам правая сторона слегка в минус (-1.75), левая в плюс (1,75), причем если сбросить адаптацию (по смеси и доворотам распредвала), неравномерность по левой стороне меньше. По мере набора адаптации на холостом неравномерность (опять по левой стороне, ц. 4,5,6) усиливается, начинает прыгать больше 2-х, иногда до 3-х выскакивает. Именно там (левая сторона) в момент холодного запуска появляются пропуски.
Че-то мыслей больше нет, вернее есть, но как проверить? Имею в виду забитый катализатор. Боюсь, что простой манометр, вкрученный вместо кислородника разницу право/лево не отловит. Есть у кого светлая мысль?

Povor 26.02.2014 13:24

Выкрути зонд перед катом

pafasniy 26.02.2014 13:31

цепи меняли?

victorhom 26.02.2014 13:45

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 104934)
Выкрути зонд перед катом

Погонять с дыркой, посмотреть равномерность?

victorhom 26.02.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от pafasniy (Сообщение 104940)
цепи меняли?

Мы - нет. По действительным положение распредвалов в допусках.

D2R2 26.02.2014 14:39

Прокладка залупилась при установке коллектора.

bmwag 26.02.2014 14:47

разберайте метки смотрите !!!!!!!

victorhom 26.02.2014 15:03

Цитата:

Сообщение от d5dzorin (Сообщение 104960)
Прокладка залупилась при установке коллектора.

Давление во впускном коллекторе 360 мБар, кроме того проверили на подсос методом распыления легкогорючей жидкости в район прилегания коллектора к головке.

victorhom 26.02.2014 15:08

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 104961)
разберайте метки смотрите !!!!!!!

Для чего? По датчикам распредвалы стоят в допусках. Думаешь, валы разошлись, а импульсные кольца на месте остались? По-моему сильно маловероятно.

Gesha 26.02.2014 15:52

с чего все началось?
коллектор по какой причине поменяли?
данные адаптаций смеси?
когда горючкой пробрызгивали как смотрели что нет подсоса?

для анализа ситуации:
сбросить адаптации смеси, отключить кодировкой лямбдарегулирование и посмотреть что будет, далее думать, анализировать..

я бы еще разъем с лямбды до катализатора с одной стороны скинул и проверил на какую сторону оно ругаться будет


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.