Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ML 164.186 пропуски и адаптация смеси М272


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2014, 13:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: E220 W124 1994 г.в.
По умолчанию ML 164.186 пропуски и адаптация смеси М272

Вот такая картина: загорается check, в памяти пропуски по 4,5,6 цилиндрам (левая сторона), что самое интересное - адаптация смеси сдвинута в противоположные стороны по правой/левой стороне. Свечи новые, расходомер новый,катушки местами меняли, форсы местами меняли, кислородники (передние) местами меняли - ничего. До того был заменен впускной коллектор, новые прокладки. Подсоса нет: давление во впускном коллекторе 360 мБар, кроме того проверили на подсос методом распыления легкогорючей жидкости в район прилегания коллектора к головке. Еще из наблюдений: равномерность по цилиндрам правая сторона слегка в минус (-1.75), левая в плюс (1,75), причем если сбросить адаптацию (по смеси и доворотам распредвала), неравномерность по левой стороне меньше. По мере набора адаптации на холостом неравномерность (опять по левой стороне, ц. 4,5,6) усиливается, начинает прыгать больше 2-х, иногда до 3-х выскакивает. Именно там (левая сторона) в момент холодного запуска появляются пропуски.
Че-то мыслей больше нет, вернее есть, но как проверить? Имею в виду забитый катализатор. Боюсь, что простой манометр, вкрученный вместо кислородника разницу право/лево не отловит. Есть у кого светлая мысль?

Последний раз редактировалось victorhom; 26.02.2014 в 13:21..
victorhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 13:24   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

Выкрути зонд перед катом
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 13:31   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для pafasniy
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Googl
Авто: STELS
По умолчанию

цепи меняли?
pafasniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 13:45   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: E220 W124 1994 г.в.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
Выкрути зонд перед катом
Погонять с дыркой, посмотреть равномерность?
victorhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 13:46   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: E220 W124 1994 г.в.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pafasniy Посмотреть сообщение
цепи меняли?
Мы - нет. По действительным положение распредвалов в допусках.

Последний раз редактировалось victorhom; 26.02.2014 в 13:46..
victorhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 14:39   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Прокладка залупилась при установке коллектора.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 14:47   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
По умолчанию

разберайте метки смотрите !!!!!!!
bmwag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 15:03   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: E220 W124 1994 г.в.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d5dzorin Посмотреть сообщение
Прокладка залупилась при установке коллектора.
Давление во впускном коллекторе 360 мБар, кроме того проверили на подсос методом распыления легкогорючей жидкости в район прилегания коллектора к головке.
victorhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 15:08   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: E220 W124 1994 г.в.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwag Посмотреть сообщение
разберайте метки смотрите !!!!!!!
Для чего? По датчикам распредвалы стоят в допусках. Думаешь, валы разошлись, а импульсные кольца на месте остались? По-моему сильно маловероятно.
victorhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 15:52   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

с чего все началось?
коллектор по какой причине поменяли?
данные адаптаций смеси?
когда горючкой пробрызгивали как смотрели что нет подсоса?

для анализа ситуации:
сбросить адаптации смеси, отключить кодировкой лямбдарегулирование и посмотреть что будет, далее думать, анализировать..

я бы еще разъем с лямбды до катализатора с одной стороны скинул и проверил на какую сторону оно ругаться будет
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 26.02.2014 в 15:55..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.