Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 13:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: E220 W124 1994 г.в.
По умолчанию ML 164.186 пропуски и адаптация смеси М272

Вот такая картина: загорается check, в памяти пропуски по 4,5,6 цилиндрам (левая сторона), что самое интересное - адаптация смеси сдвинута в противоположные стороны по правой/левой стороне. Свечи новые, расходомер новый,катушки местами меняли, форсы местами меняли, кислородники (передние) местами меняли - ничего. До того был заменен впускной коллектор, новые прокладки. Подсоса нет: давление во впускном коллекторе 360 мБар, кроме того проверили на подсос методом распыления легкогорючей жидкости в район прилегания коллектора к головке. Еще из наблюдений: равномерность по цилиндрам правая сторона слегка в минус (-1.75), левая в плюс (1,75), причем если сбросить адаптацию (по смеси и доворотам распредвала), неравномерность по левой стороне меньше. По мере набора адаптации на холостом неравномерность (опять по левой стороне, ц. 4,5,6) усиливается, начинает прыгать больше 2-х, иногда до 3-х выскакивает. Именно там (левая сторона) в момент холодного запуска появляются пропуски.
Че-то мыслей больше нет, вернее есть, но как проверить? Имею в виду забитый катализатор. Боюсь, что простой манометр, вкрученный вместо кислородника разницу право/лево не отловит. Есть у кого светлая мысль?

Последний раз редактировалось victorhom; 26.02.2014 в 13:21..
victorhom вне форума   Ответить с цитированием