Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ML 164.186 пропуски и адаптация смеси М272


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 14:18   #71 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Оживлю тему. У меня почти такая же проблема как у автора ветки. Приехал сегодня клиент, торопился.Жалобы: На холостых работает нормально, под нагрузкой- троит. По короткому тесту- пропуски зажигания из-за бедной смеси по правому ряду цилиндров. 1,2 и 3. По действительным значениям- всё в пределах нормы, в том числе и адаптации. Со слов клиента:полгода назад менял впускной коллектор. После замены была похожая проблема, колбасило под нагрузкой. Скинули ему адаптации и 3 месяца горя не знал. Сейчас опять началось.В другом сервисе ему приговорили катализаторы. Катализаторы он вообще вырезал, соответственно ошибки из-за этого тоже присутствуют и болячка не ушла.Распыление на коллектор горючки и измерение показаний лямдбдарегулирования при этом- ничего не дало. Лямбда-зонды работают, поменять их местами - не было времени. Клиент торопился, адаптировал ему датчик ДПКВ , адаптации смеси пока не скидывал и он уехал на дымогенератор искать подсос.Сижу - думаю.У меня две версии- криво установленный впускной коллектор или лямбда-зонд справа перед катализатором.Как здесь и обсуждается. Как точно понять? А может есть ещё причина? Кто что скажет?
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 16:17   #72 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

расходомер воздуха ,подсос воздуха -кольцо резиновое на воздушном фильтре ,коллектор бу -все тесты и проверки ведь есть в DAS
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 19:15   #73 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

Была точно такая же картина на 272, долго втыкал в разные проверки пока "прыщ" сам не усугубился... Оказалось на одном клапане 3 цилиндра раковину набило... Пока не стала четко "пятерить" не решался приговорить к вскрытию, хотя мысли были...
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 07:49   #74 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WSB Посмотреть сообщение
Была точно такая же картина на 272, долго втыкал в разные проверки пока "прыщ" сам не усугубился... Оказалось на одном клапане 3 цилиндра раковину набило... Пока не стала четко "пятерить" не решался приговорить к вскрытию, хотя мысли были...
И что ошибки были по всей правой стороне?Или только по третьему цилиндру?
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 16:03   #75 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

Сначала по всей голове и адаптациям смеси... В том и дело что тоже мониторил долго... Тесты "осликом" двигали все в сторону 1-го, но по факту "выстрелил" 3-й цилиндр...
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.