Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 19:26   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victorhom Посмотреть сообщение
Началось с лампы check. Коллектор меняли до нас, видимо обычная история с тягами. Мы только его снимали и назад поставили на новые прокладки, НО! Адаптация что до снятия, что после снятия была завернута в разные стороны по левой и правой сторонам. Именно поэтому молезли снимать коллектор, типа устранить подсос. То же сохраняется и по сейчас. Когда брызгали горючкой, я смотрел на равномерность (в активации в пункте адаптация смеси). Равномерность никак не менялась, т.е. правая сторона около -1.75, левая от 0.6 до примерно 3 но без минуса! Т.е. налицо явные проблемы с работой левой стороны. Это при условии, что адаптация уже набрана, т.е. лямбда около 1. Если сбросить адаптацию, то минуты на три величина неравномерности по левой стороне уменьшается примерно до 2, по правой если и уменьшается, то совсем немного. При этом кислородники показывают разное значение, если не ошибаюсь то что-то около правый 1.080, левый 0,920 примерно. Далее начинается процесс коррекции по лямбде и все возвращается на круги своя. Все бы ничего, с такой неравномерностью жить можно, но! В момент холодного старта такая адаптация приводит к многочисленным пропуска (до 8 штук за раз на один цилиндр), отключению цилиндров, лампе check. Надеюсь понятно написал..
метки проверяйти !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
bmwag вне форума   Ответить с цитированием