Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 19:13   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: E220 W124 1994 г.в.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
с чего все началось?
коллектор по какой причине поменяли?
данные адаптаций смеси?
когда горючкой пробрызгивали как смотрели что нет подсоса?

для анализа ситуации:
сбросить адаптации смеси, отключить кодировкой лямбдарегулирование и посмотреть что будет, далее думать, анализировать..

я бы еще разъем с лямбды до катализатора с одной стороны скинул и проверил на какую сторону оно ругаться будет
Началось с лампы check. Коллектор меняли до нас, видимо обычная история с тягами. Мы только его снимали и назад поставили на новые прокладки, НО! Адаптация что до снятия, что после снятия была завернута в разные стороны по левой и правой сторонам. Именно поэтому молезли снимать коллектор, типа устранить подсос. То же сохраняется и по сейчас. Когда брызгали горючкой, я смотрел на равномерность (в активации в пункте адаптация смеси). Равномерность никак не менялась, т.е. правая сторона около -1.75, левая от 0.6 до примерно 3 но без минуса! Т.е. налицо явные проблемы с работой левой стороны. Это при условии, что адаптация уже набрана, т.е. лямбда около 1. Если сбросить адаптацию, то минуты на три величина неравномерности по левой стороне уменьшается примерно до 2, по правой если и уменьшается, то совсем немного. При этом кислородники показывают разное значение, если не ошибаюсь то что-то около правый 1.080, левый 0,920 примерно. Далее начинается процесс коррекции по лямбде и все возвращается на круги своя. Все бы ничего, с такой неравномерностью жить можно, но! В момент холодного старта такая адаптация приводит к многочисленным пропуска (до 8 штук за раз на один цилиндр), отключению цилиндров, лампе check. Надеюсь понятно написал..
victorhom вне форума   Ответить с цитированием