Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes Vito Start ERROR


Like Tree15Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2024, 21:30   #201 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

Да, спасибо за ответ, я и спрашивал ранее, почему-то у меня очень много отличий было от оригинала... Теперь как можно понять, что нужно сделать? Дамп лежит чуть выше... К сожалению, ННТ у меня английская, с трудом даётся он мне... Старый уже...

Последний раз редактировалось Jonson2; 12.02.2024 в 21:32..
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2024, 18:18   #202 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 733
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

HHT у всех английский.
Завтра на работе посмотрю на ваш дамп.
Может кто успеет подготовить дамп до меня.
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2024, 18:40   #203 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kermur Посмотреть сообщение
HHT у всех английский.
Можно сделать любой кроме Русского!
Хоть Японский иероглифами!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2024, 18:50   #204 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 733
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

Представляю HHT на японским)))
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2024, 20:35   #205 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

Спасибо, парни, за желание помочь... Ранее я писАл, что прогнал свой дамп через процедуру "renew", дамп при сравнении с оригиналом имел 335 отличий. тем не менее, вчера нормально привязался "Star"-ом, "Start Error" погас, движок запустился. Однако, есть ещё вопросы, вот только в этой теме можно-ли их обсуждать... Почему установлено только 40 запусков? Или я не правильно перевёл сообщение системы? Хотя я ввёл ей вин при привязке, система сказала, что привязывает блок навсегда. И ещё вопрос, я установил АКПП, как и должно быть по вин, коробка покупалась без блока, ессно, блок не родной. АКПП в аварийном режиме, скорость не более 20 км/ч. При попытке войти в блок АКПП хохотун пишет - коммуникационная ошибка, проверьте кабель. Это косяк Стара, или КАН-шины в машине?? Если кто знает, или может что посоветовать - откликнитесь пожалуйста...

Последний раз редактировалось Jonson2; 14.02.2024 в 20:37.. Причина: дополнения
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2024, 10:19   #206 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonson2 Посмотреть сообщение
Спасибо, парни, за желание помочь... Ранее я писАл, что прогнал свой дамп через процедуру "renew", дамп при сравнении с оригиналом имел 335 отличий. тем не менее, вчера нормально привязался "Star"-ом, "Start Error" погас, движок запустился. Однако, есть ещё вопросы, вот только в этой теме можно-ли их обсуждать... Почему установлено только 40 запусков? Или я не правильно перевёл сообщение системы? Хотя я ввёл ей вин при привязке, система сказала, что привязывает блок навсегда. И ещё вопрос, я установил АКПП, как и должно быть по вин, коробка покупалась без блока, ессно, блок не родной. АКПП в аварийном режиме, скорость не более 20 км/ч. При попытке войти в блок АКПП хохотун пишет - коммуникационная ошибка, проверьте кабель. Это косяк Стара, или КАН-шины в машине?? Если кто знает, или может что посоветовать - откликнитесь пожалуйста...
40 запусков это предупреждение что если вы не привяжете блок то через 40 запусков он привяжется автоматически! Бывает выскакивает даже после привязки блока!
Что касаемо блока АКПП - А провод от блока АКПП к диагностическому разьему существует? Если мне память не изменяет то на 638 диагностика АКПП идет не по CAN а по КА линии
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2024, 10:31   #207 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

Ок, это сообщение вылазило до привязки. Понял, проверю линию до разъёма 38 пин, спасибо за подсказку. По результатам - отпишусь.

Последний раз редактировалось Jonson2; 15.02.2024 в 10:33..
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2024, 20:14   #208 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

Согласно схемы провод от блока АКПП до разъёма приходит. Пин №9. А вот от разъёма до "кирпича" - нет. Китайцы особо не заморочиваются с грамотной распайкой кабелей для диагностического сканера. Из 38 пин распаяны всего 16. Пайка тяп-ляп, паял ребёнок...Вскрыл кабель, изоляция толстая, впечатление, что и кабель с большим количеством жил, а жил-то и не хватает. Добавил. Зашёл в блок АКПП. Сбросил адаптацию, проверил все клапаны, всё ОК. Включаю драйв, при скорости в 40 км загорается жёлтый треугольник на приборке и скорость больше не растёт. Машина неподвижна, колёса вывешены. Кто знает, что за причина, может это по датчикам АБС косяк, система не видит вращение задних колёс? Подскажите пожалуйста, друзья!
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2024, 18:44   #209 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

С жёлтым треугольником разобрался. Это система ASR, контроль ускорений. Спасибо всем.
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.